-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -goddamNutcase-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 106
Комментариев: 195
Написано: 509


я под впечатлением))

Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:02 + в цитатник
Недавно, мой папа лежал в больнице. Но сейчас не об этом (сейчас все в порядке). Сидя в коридоре, ожидая вердикта врачей, я увидела одного человека. Молодой парень лет 25-27, по-видимому медбрат. Он видно, болен дцп, потому что ходил так….ну думаю понятно как. Все кого я видела (кто болен этим) они все выглядели почти одинаково. Плохая походка, неумные глаза, у некоторых ужасная речь и вообще глупый вид. Да…. Болезнь, конечно, ужасная…. А тут……. Обычно, люди больные дцп стараются никогда не смотреть в глаза, а этот парень так запросто смотрел, проходя мимо, так открыто!! Хотя, может потому что я на него пялилась……. Но у него такие глаза!!!! Добрые, мягкие, и такие бездонные……… Меня его вид, и вообще он в целом, как человек (болея такой ужасной болезнью, он тем не менее работает в месте где нужно много бегать и помогать другим людям), настолько поразил, что…… Прошло много дней, а он все еще перед глазами…… Навряд ли я когда-нибудь его забуду…. Он задел меня до глубины души……… это чудесно что есть такие люди, способные задеть сердце одними лишь глазами…… раньше я о таких только в книжках читала….))
 (600x700, 44Kb)
В колонках играет - Avril Lavin-losing grip

_AmonBastet_   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:25 (ссылка)
Т_Т...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку