-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __alter_Smail__

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -30_S_T_M- deletedd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 52
Комментариев: 527
Написано: 1092


Постпраздничный день ))

Пятница, 11 Января 2008 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Дети Олимпиады - Останься с Нами
Настроение сейчас - Отдыхаю...

Хай пипл... спасибо за поздравления... мне очень приятно что вы со мной... день рождения прошел так себе )) с родней )) подарков мало и все в принципе скучные... воть)) хочется чтобы вы были рядом со мной... я был бы самым счастливым человеком )) завтра выходной и завтра фотосессия )) так что фотки на днях будут )) на работе скучно стало (( никаких концертов...ничего... просто протираем штаны сейчас на работе... кстати такой интересный вопрос: (Для тех кто любит пирсинг) так... как бы выразиться... я хочу пирсинг заново... но фантазия уехала в отпуск... сейчас на мне 3 пирса всего... левый хрящ и тоннельки... по любому проколю язык смайл и может быть пупок )) поэтому кто может помочь жду ваших предложений ))

Eclipse666   обратиться по имени Комментарий к Постпраздничный день )) Пятница, 11 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
__alter_Smail__, я бы сделала тебе смайл (-:
В колонках играет - AdEpt - The Masquerade Of Autumn
Ответить С цитатой В цитатник
__alter_Smail__   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
lispingscream, сама бы сделала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse666   обратиться по имени Ответ в __alter_Smail__; Постпраздничный день )) Суббота, 12 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
__alter_Smail__, аха
В колонках играет - Bullet For My Valentine - 4 Words (To Choke Upon)
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse666   обратиться по имени Ответ в __alter_Smail__; Постпраздничный день )) Суббота, 12 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
__alter_Smail__, с делай себе ПА, я бы оценила по достоинству (((-:
В колонках играет - Bullet For My Valentine - 4 Words (To Choke Upon)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse666   обратиться по имени Ответ в __alter_Smail__; Постпраздничный день )) Суббота, 12 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
__alter_Smail__, cделай па (-:
я бы оценила по достоинству
В колонках играет - Adept - Incoherence; blessed upon a phrase
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Dark_Soul   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
блин я врубить не могу где смайл нах-ся?
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse666   обратиться по имени Ответ в __alter_Smail__; Постпраздничный день )) Суббота, 12 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Lost_Dark_Soul, мою привети свою фотку для примера
В колонках играет - Adept - An ode to Norah Barnes
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse666   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
между верхними зубиками и губой кольцо - это и есть смайл

з.ы фотка моя, не пугайтесь, ато слюнявая
 (596x699, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_May   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
lispingscream, смело!! и прикольно!!!! мне оч нр
Ответить С цитатой В цитатник
__alter_Smail__   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
Sunny_May, я так же делаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
__alter_Smail__   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
lispingscream, нам пора сообщество по ппирсингу открывать )) кажется кроме нас здесь мало кто разбирается в этом )) кстати что такое па? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse666   обратиться по имени Ответ в __alter_Smail__; Постпраздничный день )) Суббота, 12 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
__alter_Smail__, прокол головки (-:
у мальчиков
В колонках играет - Red Hot Chili Pepers - Dosed
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
__alter_Smail__   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:51 (ссылка)
lispingscream, я понимаю что я безбашенный человек )) но о последствиях пирсинга тоже надо задумываться )) хотя если ты будешь оценивать то можно и подумать
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse666   обратиться по имени Ответ в __alter_Smail__; Постпраздничный день )) Понедельник, 14 Января 2008 г. 02:11 (ссылка)
__alter_Smail__, если правильно ухаживать, то все хорошо будет
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку