-Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ___Remember_me_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Quotation_collection Cine-Cinema Cool-Quotes Delirium_skill inspiration-co Семь_критиков PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 167
Комментариев: 840
Написано: 1123


ассоциации "лето"

Пятница, 24 Августа 2012 г. 04:43 + в цитатник
Жаркое лето, лето в режиме "сон" .море, улыбки, любовь. вражда, принголс" мартини, шампанское, вместе, грусть, мечты...мечты ...мечты )) пожалуй так я бы мог сказать очень очень коротко об этом лете )
странное состояние...странный я... как то все меняется, как то я становлюсь другой..может я старею ? ведь то что я видел этим летом, было практически тоже самое, нужно уехать... хотя мы так и далеко не уехали...Но вместе, пожалуй это главное, и это не дает уйти в умут глубины души ))
нор (464x700, 138Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 08:22 (ссылка)
Лучше, чтоб фото было как по природе... ) по горизонтали)
Ответить С цитатой В цитатник
коммуникативная   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:39 (ссылка)
зато лето счастливое)
Ответить С цитатой В цитатник
So_llya   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:34 (ссылка)
А что значит стареть? меняться это здорово, и хотеть уехать, и быть довольным тем, что есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку