-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ____A_n_N_e_T_t_A____

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 26
Комментариев: 33
Написано: 418


Без заголовка

Среда, 13 Мая 2009 г. 00:33 + в цитатник
По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт мужчина. Она обернулась и спросила:— Скажи, зачем ты идёшь за мной? Мужчина ответил:—
О повелительница моего сердца, твои чары столь неотразимы, что
повелевают мне следовать за тобой. Про меня говорят, что я прекрасно
играю на лютне, что посвящён в тайны искусства поэзии и что умею в
сердцах женщин пробуждать муки любви. А тебе я хочу объясниться в
любви, потому что ты пленила моё сердце!Красавица молча смотрела некоторое время на него, потом сказала:— Как ты мог влюбиться в меня? Моя младшая сестра гораздо красивее и привлекательнее меня. Она идёт за мной, посмотри на неё. Мужчина
остановился, потом обернулся, но увидел только безобразную старуху в
заплатанной накидке. Тогда он ускорил шаги, чтобы догнать девушку.
Опустив глаза, он спросил голосом, выражающим покорность:— Скажи мне, как ложь могла сорваться у тебя с языка? Она улыбнулась и ответила:—
Ты, мой друг, тоже не сказал мне правду, когда клялся в любви. Ты
знаешь в совершенстве все правила любви и делаешь вид, что твоё сердце
пылает от любви ко мне. Как же ты мог обернуться, чтобы посмотреть на
другую женщину?
 (699x465, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку