-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ________DEMME

 -неизвестно

 -Интересы

идите к чёрту со своими интересами

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) mctb
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 67
Комментариев: 39
Написано: 265


хлопнула дверью-ушла в свой мир)

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 01:36 + в цитатник
Настроение сейчас - простите за всё. будьте лучше друг друга

очень много умных и красивых мальчиков и девочек. они как будто вышли из супер прокатного мелодрамматического с хэппи эндом лав американс филм. пусть будут. они украшают улицы, города..прохожих украшают)), показывают как надо...пример. хотя вначале когда смотришь на этих чудо современных героев кажется-...что это глюк. нет...ах! они реальны! они ходят...говорят идеальные слова в диапазоне слышимости. _____________ я улыбнусь)

 

мне нужно перестать смотреть как оператор в камеру. мне нужно в кадр-так мои подруги говорят. я снова улыбаюсь-молчу. может они в чём-то и правы. я увлеклась изучением чужих жизней....

 

почему я люблю море. потому что оно так же одиноко как и я. море меня понимает. его много ......и оно странно неповторимо....оно моё второе Я. море мой друг любовник и моя тень, чувства которые поглощает морская вода...эти чувства желанны и взаимны...

 

 весна...а я весной вообще не гуляю. мне надоело шарахаться по разным тусовкам клубам и выделываться . пфффффффф. я...................больше всего на свете люблю шлёпки без пальцев, майку алкашку и джинсы которые уже до дыр протёрла. всё! мне не нравятся парни которые строго следят за длинной своих волос и постоянно подравнивают чолгу )) хыыыыыыыыыы. мечта девственниц. ёпте! ненавижу самцов самок и всё всё....всё.

 

я люблю неподстриженные кончики на растрёпаных полудлинных волосах. и пошло всё нахуй. то что мне не нравится.

 

если тело человека обнажено - это не означает что обнажена его душа мысли и чувства....! вот когда наоборот-это и есть развтрат!!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку