-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ________DEMME

 -неизвестно

 -Интересы

идите к чёрту со своими интересами

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) mctb
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 67
Комментариев: 39
Написано: 265


конфеты

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 20:23 + в цитатник

конфеты??! почему такой заголовок? а хз. почему нет?!

 

за моим окном сугробы снега. хочу очень солёных огурцов и салат цезарь. а ещё хочу свою подругу рядом, обнять её и так лежать долго, насколько хватит сил.

 

как так?! зачем??? её вчера на моих глазах отымел мужик...стонал как конченая с*ка....мою девочку. зачем она это делает...???? как так можно?!!!а я стояла на кухне. курила одну за одной. напилать и тихо ушла. не могла слышать этот кошмар. я....никогда бы не подпустила к себе на пушечный выстрел какого-то кобеля...просто... просто всё должно быть полюбви...когда от его дыхания у меян теплеют руки..и расширяются зрачки. а если не так... я втаком случае рально что-то с собой бы сделала...а она может. запросто. трах бах и готово.  иии так всегда...её трахают а я стою на кухне и накуриваюсь...

 

и бесполезно её уговаривать...вытаскивть...кричать и пакать...сука ...сука дрянь. но я тебя не брошу никогда!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку