-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей: 212
Комментариев: 2079
Написано: 7117


Без заголовка

Четверг, 27 Августа 2015 г. 00:41 + в цитатник
Я иду по кругу. Зайти в старый дневник - те же мысли и проблемы, но в другой оболочке. Те же самые страхи. Только теперь меньше категоричности и честности - тоже меньше.
Самое странное, что, оглядываясь на 5 и больше лет назад, кажется, что перемены в себе огромные, их накопилось так много, что я другой человек. Но этот не так.
Есть пост 6ти-летней давности, что я чувствую себя пирогом, из которого выели всю начинку. Снаружи тот же, а внутри - ничего.
И мне кажется, что во мне по-прежнему нет начинки, что или ее так и не появилось, или она появляется и исчезает. Меняется только мое "снаружи", хотя мы любим пироги как раз за начинку.
У меня ночная истерика. В последние дни мне постоянно плохо и сносит крышу ночью. И это знак, что надо ложиться спать раньше, любить себя больше, плакать меньше. Но получается как с ранкой на коленке - больно, но ты ковыряешь и ковыряешь и ковыряешь ее, оставляя шрам там, где все могло пройти.
Все старые посты - пронизаны полностью максимализмом. Или у меня была затяжная истерика, и я писала все это просто желая удавиться.

Понравилось: 45 пользователям

xoyk   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 12:28 (ссылка)
вряд ли по кругу, по спирали скорее.

Ты это, не раскисай.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 17:29 (ссылка)
Какие люди в наших краях! Здравствуй)

Держись там, пожалуйста, и пускай это самое "плохо" поскорее пройдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 02:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 01:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 07:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 13:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
GOrodetzkiy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 23:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку