-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей: 212
Комментариев: 2079
Написано: 7117


А в трамвае - счастливый билет.

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 19:39 + в цитатник
В длинной синей пайте с Микки Маусом я танцую во дворе. Под летнюю музыку под осенним солнцем. У меня есть ведро винограда, а птица счастья ну невообразимо желтая. Пора бы наконец понять, что у меня все хорошо.

solovjeva   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 19:50 (ссылка)
Ярко )
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:07 (ссылка)
Конечно, хорошо. Просто понимание этого приходит потом.
Ответить С цитатой В цитатник
ashy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:11 (ссылка)
Что такое пайта?
Понимаешь только это позже.
Ты больше не грустишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:13ссылка
О, Карин. Это такая кофта из плотного материала.

Грущу. Но не сейчас. Сейчас я слушаю что-то очень летнее, вспоминаю день, мне хорошо, Карин. Надо отдыхать и от тяжелого.
Перейти к дневнику

Заголовок

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:20ссылка
Конечно, отдохни. Не грусти, Полин, не грусти.
Я вот без насторения совсем, и в аську не зайти.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:29ссылка
И у меня был счастливый билет.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку