-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей: 212
Комментариев: 2079
Написано: 7117


48.

Суббота, 03 Октября 2009 г. 11:57 + в цитатник
Руки дрожат. Сотня отжиманий. По телу бежит кровь - люблю утро.
Дождь, серо. Черт, верните мне солнце. Хочу солнца, требую его. Где оно? Я же хотела пройти сегодня самую длинную в своей жизни дорогу. Хотела идти по бордюрам, улыбаться красивым девочкам/мальчикам, есть свое любимое мороженое из МакДональдса. То, что с крышечкой и карамельное. Я никак не могу запомнить его название. А еще листья - собирать их. Они же такие красивые. Удивительно. Я люблю цвета. Ярких цветных людей, небо синее-синее, глаза-солнца. У одного моего знакомого были удивительные глаза. От зрачка расходились желтоватые волнистые лучики, сужались к краю, а вся остальная радужка была голубой. Я запомнила это. Ни у кого подобного не встречала.
У меня на столе лежит лист. Желто-зеленый, я вчера подняла его с земли и была не силах выбросить. Он лежит и сохнет. Знаете, какой необыкновенный аромат у сухих листьев? А еще, где-то на полках, у меня есть целая папка с сухими листьями. Ей уже, наверное лет восемь. Надо же. Столько. Я помню, как их собирала.
Память - вообще штука удивительная. Разобраться бы до конца в ее механизме. Кто-то общее помнит, кто-то забывает все. Я обожаю запоминать мелочи. Почему-то выходит именно так. Какое мороженое мы ели, в какой футболке был мальчик, которого я видела пару раз. Удивляются. Просто такая память. Лучше бы, право слово, о прошлых жизнях помнила.
А вы верите в прошлые жизни? В реинкарнацию? Я вот не знаю, верю или нет. Это тот случай, когда иррациональное во мне борется с моей же рациональной частью. С попеременным успехом. Все непостижимое, недоказуемое безумно интересно. Линии жизни. Короткая жизнь(по моим рамкам), отсутствие отношений, много достижений. Или все будет наоборот? Проживу лет до ста пятидесяти, сменю семеро мужей, буду счастливой матерью двоих детей (о большем думать, даже предполагая полное изменение, не могу). Вся прелесть подобных учений состоит в том, что правду ты узнаешь или умирая, или не узнаешь никогда. Поэтому остается верить. А то, во что веришь, существует всегда. Пусть только в твоей голове.
Я снова возвращаюсь к финской музыке. Самопроизвольно. Просто замечаю, что реагирую, в основном, только на нее. Хорошо.
Жаль, что такая погода. Не люблю серость. Потому что тогда приходится самой создавать уют и тепло. Свой мир в рамках большого. А про миры я уже говорила.

Странно перечитывать то, что пишешь без предварительной идеи. Видно себя, проглядывающую (с любопытством, скепсисом, радостью) сквозь строки. Без плана, без идеи - вот она ты. Знакомься.

Пойду-ка я за яблоком и чаем с медом. Люблю мед. Винни-Пух, да.

ashy   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:07 (ссылка)
А я тоже так. Запоминаю мелочи, самое незначительное, но когда вспоминаешь, становится таким ценным.
Дв, верю, наверное, Полин. Хочется верить, что еще будешь жить. Еще раз.

Сто отжиманий? Огого, как много!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:22ссылка
Не от пола.) От пола я не могу еще.
Я вообще люблю утренние телодвижения. Пусть изначально по принуждению. Чувствовать, как тянуться мышцы, понимать, что у тебя есть тело, - восхитительно, Карин. Я вообще обожаю ощущение своего тела. Потому что все больше я где-то в астрале.) Я щупаю кости, провожу рукой по спине - от поясницы к лопаткам, сажусь на шпагат. Понимаешь, не дает забыть, что я есть. Здорово, в общем.

Или два. Безумно любопытно. Что же там. Есть люди, которые говорят, что помнят свои предыдущие жизни. Я не могу им верить - я мало чему верю, если честно, -но все же. А еще мне говорило несколько людей - тех как раз, которым я верю, - что мир не кончается смертью. Интересно, что там. И есть ли там свой смысл. Статичен ли тот мир. Охо, представь, сколько вопросов, а ответ я не могу дать ни на один!)
ashy   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:46 (ссылка)
Шпагат? Ты спортом занимаешься или занималась?
Я тоже люблю с утра делать упражнения какие-нибудь. Но я все больше на талию и пресс)

Мне кажется, они не могут помнить.
А я читала книгу о реинкарнациях. Так вот, там было написано, что условия, в которых мы заново рождаемся, зависят от нашей предыдущей жизни. От заполенности кармических сосудов плохим или хорошим восприятием мира, чувствами. Именно нашими ощущениями, а не делами. Там была описана теория, что Высшие Силы отмечают не то, что мы сделали на земле, а именно то, как мы к этому относимся.
А еще говорилось о том, что у людей есть идеализации. Например, человек считает, что главное в другом - сила. И чтобы опровергнуть эту идеализацию человека и наказать за нее, Высшие Силы сделают так, что, например, ребенок у них будт слабовольный, слабохарактерный и неспособный приянть решение и сделать что-либо сам.

Что-то отнесло меня в другую сторону)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:53ссылка
Я на поперечный не могу. Только продольный.
Неа, это просто вытягивание мышц. Гибче стали - могу легко сесть.

Нет-нет, мне нравится говорить с тобой.
Ощущениями? Странно. Любопытно. Название книги не помнишь, случаем?
То есть, если я считаю, что главное - разум, то надо мной всю жизнь будет стоять кто-то сильный?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:08ссылка
Я поищу, она дома быть должна, и скажу.)
Да, именно ощущениями. Например, убийцу, который не беспокоится о том, что он сделал, не переживает, что его поймают, не считает свой поступок неправильным, скорее всего не накажут - ни Высшие Силы, ни люди. То есть надо легче относится к жизни, а также принимать окружающий мир таким, какой он есть - это главная мысль этой книги.
А ты считаешь разум и силу противоположностями?
Понимаешь, если разум - именно Главное в человеке и вообще в жизни. То есть когда ты идеализируешь разум, считаешь это Главной Ценностью, только тогда.
Наверное, не сильный, а глупый. Не над тобой, а рядом. Тебе будут попадаться люди (не все, конечно) глупые, но прекрасные чем-то другим, чтобы ты увидела, что не только разум определяет красоту человека. Чтобы ты отказалась от своей идеализации.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:14ссылка
А, даже так? Я подумала. что суть именно в осознании.
Нет, но сила без разума - да. наверное.

Возвращаемся к нашему разговору, Карин.) Когда я тебе категорично ответила "нет".
Я не знаю. Как может быть интересен глупый человек. Мне не попадалось.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:19ссылка
Знаешь, там даже объяснялись каким-то образом мировые катастрофы, когда гибнут тысячи людей. С точки зрения именно негативного восприятия окружающего. Но я не помню, к сожалению. Надо будет перечитать.

В этом-то и есть твоя идеализация.) И моя тоже, кстати.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:26ссылка
Жду уже названия книги.)

Но как! Я не понимаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:31ссылка
Александр Свияш "Разумный мир. Как жить без лишних переживаний"
Нашла!)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:37ссылка
Спасибо, Каринка.) Я прочита, а потом начну грузить мнением.)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:39ссылка
О, жду. Тем более я читала года два назад, интересно, что скажешь.)
Abnormality-   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 18:21 (ссылка)
Мне нравится бегать по утрам именно из-за ощущения жизни, бегущей еще по сонному телу) Жаль только, что мало возможностей для этого бега. Это у меня какая-то идиотическая мечта о даче и большой собаке(хотя я кошатница) с которой можно будет утром бегать по дорогам, не простаивая на светофорах и не глотая пыль из-под колес.
И листва, и мелочи мне тоже нравятся из-за ощущения в них жизни. Я как-то разговаривала на улице и что-то объясняла, размахивая руками. И когда я повернула руку ладонью вверх, на нее упал листок. Маленький, резной. я его до сих пор храню зачем-то...
А если говорить о жизни после смерти, то я наверное верю скорее в перерождение, чем во что-либо еще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 18:39ссылка
Да, по утрам здорово бегать. Половину лета я бегала. Хорошо было.
"Ощущение жизни". Вы так верно подметили. Для меня они все еще ирреальны, но чудесны.
А как вы относитесь к тому, что перерождение возможно вообще в преставителя другого царства?
Abnormality-   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 20:10 (ссылка)
Auceps, Можно и на ты) Мне кажется это естественным. ведь животные тоже умирают, а уних тоже есть душа. вообщем-то душа - это единственный связующий элемент между жизнями. Единственное, о чем я, пожалуй, не задумывалась так это принцип по которому выбирается новое обличье.
Как на это смотрите Вы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 20:23ссылка
Хорошо.
Я где-то читала, что это связано с развитостью души в предыдущей жизни. Только каков следующий этап?
Помню, прочла я как-то Вербера. "Империя ангелов", или что-то в этом духе. Сама книжка не фонтан, но идея реинкарнации самой понравилась. В зависимости от количества определенных баллов, набранных человеком за жизнь, определяется вид его следующего воплощения. Будь-то камени, растения, животные, обди, высшие существа. Забавная идея, честное слово. И да, на пути в чистилище там препятствия. Много-много всего.Там, где самые прекрасные женщины и мужчины; там, где лучшая в мире еда и т.п. И еще было место. Я когда прочла, сразу подумала, что я бы там застряла. Там давались ответы на все вопросы, которые только можно было задать. Слабость.
Abnormality-   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 21:01 (ссылка)
Auceps, читала эту книгу, но тогда из-за обстоятельств успела лишь ухватить суть, фактически не вникая в детали идеи. Этот разговор наводит меня на мысль, что стоит ее перечитать, но на этот раз толково. В чем именно слабость?
А что на счет ада и рая, чистоты души и т.п? Есть ли в этом что-то, что вписывается в твое восприятие жизни после смерти, даже учитывая реинкарнацию?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 21:23ссылка
В мире столько вопросов, на которые хотелось бы знать ответы. Эти крутые небесные чуваки знают, какие у людей бывают слабости. Я бы там застряла. Задавала вопросы, получала бы ответы, пыталась бы их осознать, получала бы новые вопросы, задавала бы новые ответы. Застряла бы во всем этом.
Честно говоря, я не знаю. У меня нет стойкого мнения. Если быть абсолютно честной, то у меня нет стойкого мнения касательно всего вообще. Почти всего. Хотелось бы верить, что что-то такое есть. Потому что умирать, Оканчивать свою жизнь не хочется. Но в то же время - грустно. Потому что рай или ад - это тоже конечность. Человеку нужно всегда видеть завтра, будещее, прогресс. Даже в самых лучших условиях, но без развития, он зачахнет, не будет счастлив. Вопрос на самом-то деле крайне интересен. Безответный такой. Так что, думаю, реинкорнация - лучший выход. *Вот, вы привели меня к этой мысли.) Спасибо. То есть ты, да.*
Abnormality-   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:34 (ссылка)
Auceps, Я вообще человек сомневающийся, поэтому прекрасно понимаю отсутствие четкой позиции. И, наверное, поэтому очень люблю обсуждать с кем-нибудь такие спорные вопросы. В таких обсуждениях находишь свою точку опоры. Рано или поздно.
В этом вопросе я максимально уверена только в том, что дело идет дальше, чем гниение тела в земле.
А еще у меня есть мысль, что память прошлых жизней только лишний груз, хотя кое-что хотелось бы сохранить наверняка.
*Всегда пожалуйста)) Рада, что смогла своими рассуждениями навести на что-то или привести к чему-то)*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 23:30ссылка
Да-да, в споре рождается истина.)

"В этом вопросе я максимально уверена только в том, что дело идет дальше, чем гниение тела в земле." - я бы тоже хотела быть уверенной. Не могу. Но очень надеюсь.

Да, память - это тяжело. Да и терялся бы смысл перерождения, если бы изначально память бы была с человеком.

Спасибо, да. И такой вот типично мой вопрос: как тебя зовут?) Типичный, ибо я сначала вступлю в разговор, а потом уже именем буду интересоваться.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 10:11ссылка
Моя уверенность - это как вера в лучшее. И веришь, и никаких гарантий.
Настя. А тебя?)
Интересный порядок знакомства) Хотя сама часто так делаю. Так даже интереснее)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 10:48ссылка
Тяжело без гарантий. Я вечно хочу гарантий. Сомневающаяся. Причем, что забавно, гарантий я хочу только в том, что доказать можно. Сама фантазерка. В будущее смотрю больше куда чем в настоящее. Но. Все в "но" упирается.

Очень приятно. Меня Полиной зовут.)

Ну, я называю это "заболтаться и забыться".)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 18:32ссылка
Я уже не знаю, куда я больше смотрю... наверное это еще и потому, что я тоже мечтательница и фантазерка, но при этом твердо стоящая на земле.
Кто сейчас не хочет твердой почвы под ногами? Но сейчас, как в насмешку, приличную часть моей жизни занимает то, чему нельзя абсолютно доверять.
Мне тоже))
вообще, это забавно, когда так разговоришься с кем-нибудь а потом, уже прощаясь, спрашиваешь: " а зовут-то тебя как?"))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку