-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в attic_doll

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) EmO_BoYs_KiSSinG Gate_of_eternity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 84
Комментариев: 184
Написано: 431


работа, свобода и жуткий жмот

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - David Bowie - Life On Mars
 (61x75, 10Kb)
Настроение сейчас - спать уж очень охота)

жмот, Данилка***
Сегодня второй день, как начались мои трудовые будни. работала два дня и плоды моих трудов не заставили себя ждать, а именно, я купила себе новую юбку на лето, трех коротких решительно мало. теперь для полного счастья осталось поработать еще 2 дня и купить коралловые брючки:))
***
СЕгодня на работе стала свидетелем жудкой сцены. Пришла в магазин молодая семья: папа, лет 35, мама-30 и дочурка 4-х лет(покрайней мере мне казалось, что они именно такого возраста)оглядев быстрым взглядом отдел, взгляд мамы остановился нахорошеньких басаножках - римлянках и она тут же попросила подыскать подходящий размер для дочки.папа мигом начал ворчать: давайте быстро, только побыстрее...
мама: ничего, ты же 1,5 часа брюки мерил - все ждали
мужчина, не перестал ворчать и поторапливать, накаляя отмосферу. это не помешало завершить примерку. МАма и дочка остались в восторге от этой пары ярко-оранжевых босаножек, девочка сказала, что хочет, чтоб купили ей именно их, женщина принялась уговарить мужа. Но этот жлоб, находил все новые и новые оргументы, дабы не совершать покупку. В итоге жена начала упрашивать, унижаясь. Мне стало неловко и я ушла в другой конец отдела и делала вид будто поглащена составлением коробок. в итоге малышка расплакалась, мама вышла из себя, а отец вышел из отдела...со словами, что ничего он покупать не собираеся. девчушка еще стояла прижжав туфельки к себе, когда этот жмот вернулся со словами: "не плачь, положи туфли в коробку" . Короче я еще минут 10 этому козлу кости перемывала.

***
СЕгодня, встретила, своего ученика - Данилку. Была очень рада, обняла его))) блин хочу на практику! Обожаю мой 4 класс!!

***
Еще сегодня звонил с Сахалина Артур, сказал приедет через 3 дня.

***
а про свободу - она есть и все.
Метки:  

Ksenia_Argine   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 18:08 (ссылка)
Ох, блин, ты прям какие-то Байки из ЭВРа рассказываешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку