-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в attic_doll

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) EmO_BoYs_KiSSinG Gate_of_eternity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 84
Комментариев: 184
Написано: 431


бу-га-га или повеселились

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ksenia_Argine ЗАПИСКИ ИЗ... НЕТ, НЕ ИЗ ПОДПОЛЬЯ... ИЗ ХОЛИДЭЯ

В колонках играет - снова тихо
Настроение сейчас - вмеру хорошее

И дернул же меня черт пойти в этот долбаный Холидей, слушать этот долбаный хабаровский ...но-рок!
Я почти сразу заподозрила что-то неладное... Кажется, в тот момент, когда в дверях клуба встал гопник-морда-кирпича-просит. Лана, это фигня...
Следующим номером стала истерично бьющаяся рядом с крыльцом девочка в полосатой маечке, которую откачивал мальчик в полосатой кофточке. Сначала мне показалось, что у меня в глазах двоиться... Но эт неважно.
Номер три: вокалист SummerTime. Мне снова кажется, или младшему Сиденко половина народа хотела язык вырвать?.. Не знаю, как там другим, а мне хотелось. Ибо нефиг ...деть на сцене, коли вышел петь! Мне стало совсем смешно, когда саммеры все же начали делать то, зачем пришли, - петь!!! Причина моей реакции не в том, что они смешны, а в том, что сделал мой братик: воткнул беруши в уши (уж простите за каламбур )...
После этого я решила, что на трезвую голову всего этого мне не пережить. Ждать выступления группы, ради которой я, собсна, и приперлась, было еще долго, поэтому мы с _69_Oxiboy_69_ решили атаковать бар Ту прелесть, что вы могли видеть на фото мы повторяли 3 раза, так что все бы закончилось хорошо, если бы _69_Oxiboy_69_ не потащила меня ->
Через некоторое время я поняла, что мне лучше было остаться дома...
Вывод, который я для себя сделала, - кто еще хоть раз заикнется предложить мне накуриться, получит большой совковой лопатой в лоб. ИМХО, состояние после еще хреновей, чем отходняк после наркоза...
А кто ждал отзыва о вечерине и фотографий непосредственно с выступления - извиняйте, как-то не до того было...
Ндя... И еще: Димончег, я так больше не буду

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку