-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в attic_doll

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) EmO_BoYs_KiSSinG Gate_of_eternity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 84
Комментариев: 184
Написано: 431


НУ... ПОЕХАЛИ...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:24 + в цитатник
 (245x296, 36Kb)
В колонках играет - колонки не пашут
Настроение сейчас - пороговое состояние - истерический смех/истерический плач

Столько всего можно написать, а стоит ли?.. Про новые шрамы, про новые слезы, про трудный выбор между подругой и любимым человеком, про страх - в итоге, сделав выбор, лишиться обоих... про то, что уже неделю не выхожу из запоя, про то, что скуриваю по пачке в день, про то, что люблю и так хочу быть любимой... И почему ему не понятно, что мне не нужны так называемые "ухаживания" и несколько формальная фраза "ты хочешь быть моей девушкой"??? Я просто хочу слышать его голос и, приходя домой, чувствовать запах его туалетной воды на своей одежде. Так хочется чувствовать его поцелуи на моих щеках, но почему все чаще я чувствую на них только горячие слезы?.. Столько вопросов, на которые нет ответов. Нет ответов у меня. Хотя за эти 2 недели все старались помочь мне своими умными советами. Советы выслушала, но к сведению, по-моему, не приняла. Глупо, да. Но я не могу иначе. Наверное, сердце настолько раскалилось, что мозги испарились через уши :man_in_lo Я уже устала...
P.S.: Every day sigaretts killing you, Oxiboy!

Brazil_girl_aka_i   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Блин ....знашь как не хватает того вечера...когда мы с твобой говорили по душам...ты тогда была рядом...настоящая....какую я тя знаю!А ша....опять у мня ступор за то что ты....погибаешь...я не могу на тя такую глядеть...вот и бурчю вечно....!хочу вернуть тот день!очень...хочу настоящую тебя!...хочу перестать ворчать...бурчать...и прочеее....хочу быть рядом и помогать....тебе!и только!что делать нам?
Ответить С цитатой В цитатник
Another_fate   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
соскучилась я по вам....
Ответить С цитатой В цитатник
Подляночка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 08:53 (ссылка)
Да уж, у меня нечто аналогичное... Только я не пью, ибо уже заебало
Ответить С цитатой В цитатник
attic_doll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 09:54 (ссылка)
Brazil_girl_aka_i, вот в понедельник и увидимся ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:37 (ссылка)
А как устала я... Читаю и плачу
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку