-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в attic_doll

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) EmO_BoYs_KiSSinG Gate_of_eternity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 84
Комментариев: 184
Написано: 431


Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения Victoria_Phoenix ::[Исповедь вЛЮблённой дурЫ]::Кло4ОК*67::Грустный праздник::

 (300x375, 39Kb)
В колонках играет - A Static Lullaby
Настроение сейчас - ~фуф~

Завтра наступит мой грустный праздник.Странно,но совсем как-то неожиданно подкрался,как хищник,что стережет свою жертву,затаившись на время.
Слишком грустнО в эНтОт,казалОсь бы,счастливый день.Подарки,улыбки,счастье кругом.Вот именно КРУГОМ,но не во мне.Не в этом очерченном ярко-чёрном мире.
Я столько планировала на завтрО.На этот,ещё вчера казавшийся потрясающим,день.
Как буду гулять с мамой,как пойдём в кино на мой любимый мульт,как пройдём по магазинам,как купим большой шарик,рубашку,подтяжки
...НО...
всего одно НО...всего одна ситуация,которая вновь выбесилО.Я не могу сдержаЦЦО.Просто не могу.Я усталО быть такОй.УсталО.Жалуюсь...ну да...вытерпеть-тО не могу...слабОе существО.
Я столько всего задумалО,но вновь нить оборвалась,и я снова стремительно и быстро падаю вниз.Я беспомощна.Подвешна.И просто некому выговориЦЦО.Может и есть люди,которые выслушали бы меня.Но,нет!..Я не хочу ИМ ничего говорить!..НИЧЕГО!..Никто кроме НЕЁ никогда не поймёт меня.НИКТО!..Хотя...даже ОНА сама говорила:"Я последнее время уже сама не понимаю тебя.Не могу понять,что ты делаешь.Твои действия,мысли и чувства стали загадкой".И как тогда мне было херово.Никто не узнает.Всё просто прекрасно и замечательно.Я любила.И сейчас продолжаю любить.Просто похоронила любовь.Нет,любовь в моей жизни осталась,но не к НЕЙ.А это была больше,чем любовь.Больше.Определённо.Я не знаю,что это было.Не могу представить.Но я леталО,парилО,улыбалОсь и плакалО,я столько смоглО пережить рядом с НЕЙ.Но ОНА ушла.Навсегда.В темноту.А я боюсь темноты.Может ОНА и права.
Я СТАЛА ДРУГОЙ.
Изменения.Срывы.Слишком частые.Слишком.
/тиХо.пустО./
Слишком много людей отвернулОсь.Слишком.
Mne vsegda xo4etsa ee zashitit'..ot drygix 4y*ix i grybix, no I ne mogy zashitit' ee ot nee samoi...

Victoria_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение _69_Oxiboy_69_
Mne vsegda xo4etsa ee zashitit'..ot drygix 4y*ix i grybix, no I ne mogy zashitit' ee ot nee samoi...

спасибо,что ты есть.банально,но поХер.Ты всё же знаешь,что искренне.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку