-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _4ELSI_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 6
Комментариев: 48
Написано: 61


надоело их видеть….

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:15 + в цитатник




Боже я в последнее время так странно отношусь к людям…
хожу по улицы и замечаю что я совсем другая….все люди как серая масса ..ходят с одними и теми же лицами…все похоже друг на друга…в глазах пустота ..будто бы кроме как поспать и поесть у них нету не чего в голове….
хочется найти каких то индивидуальных ..интересных…с каким то необычном блеском в глазах , людей…но нет же…все на столько предсказуема…..



4316943_4148200_3974877_3296869_3160927_40510191.jpg (232x322, 21Kb)

Понравилось: 7 пользователям

The_frozen_rose   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:17 (ссылка)
как я тебя понимаю....=)
В колонках играет: 039 КГБ - ПЯТЬ ДНЕЙ ЛЮБВИ

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_4ELSI_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:25 (ссылка)
The_frozen_rose, у тебя тоже такие мысли когда ходишь по улицы?
фух=)) а то я уже подумала что какита я может мнение о себе слишком большого ..но нет ..просто видишь разницу ..даже в глозах…
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:27 (ссылка)
_4ELSI_, эхх лап...знаешь я раньше так же была..но теперь я почему то заметила что все люди хоть они ходят серыми толпами....то в каждом из них есть что то индивидуальное..и интересное...и с каждым бы из них было бы интересно поговорить...это зависет не от них...что они из себя представляют...а от тебя как ты их видешь...
Ответить С цитатой В цитатник
_4ELSI_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:33 (ссылка)
Luna_K, ну смотри если еще молодые люди то может ты права…но не знаю..я вот хожу вижу все одни и те же с одними и теми же лицами тётки с мешками в руках…с тупым выражением в лицах с детьми которыми крутятся под ногами и кричать....или какие-то дяди ..у которых на физиономии просто не чего нет ..они идут в какой то первый ларек ..покупают свои газеты и багеты ..и идут работать на монитках ..типо я про этих всех людей…
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:38 (ссылка)
_4ELSI_, да лап..я тебе тоже про всех этих..людей..ну начнём с того что они изеры...
ну не важно...
Просто понимаешь каждый человек даже наоборот что он взрослый...у него есть какой то опыт...он столько видел в жизни...любой.....вот именно этим он и интересен...понимаешь...его знаниями....потому как вот я лично думаю что каждый человек с которым я встречаю на пути....я от этого человека для себя что то беру..какие то его мысли с которыми совпадают мои и которые не правильно сформулированы мною зато этим человеком именно так как я хотела это понимать...
так что лап ты это поймёшь...вот увидешь...
Ответить С цитатой В цитатник
milanistAR   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:42 (ссылка)
Серость,она всегда есть и будет,но все мы одинаковы,да блин короче согласен с Катькой))
Ответить С цитатой В цитатник
_4ELSI_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:50 (ссылка)
Luna_K, ну не знаю ..может и пойму…
но когда я вижу этих всех мам ..у которых по 100 детей ( я сегодня была в дотошном раёони) и они ходят одеты в халаты…у них нету не чего интересного ..они сами себя не ценят и в свои там 30-40 даже образование не какое не имеют, у них не какого мировоззрение нет..просто рожают. .. …то мне становиться не по себе..потому что я себя не считаю такой….
да и вообще ..стоить остановиться и пообщаться с такими не много..и ты понимаешь что лучше бы они мальчали.
но ты права от каждого чего то можно взять….вопрос нужно ли..
Ответить С цитатой В цитатник
_4ELSI_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:52 (ссылка)
milanistAR, а я думаю все мы разные…. тока сделаны с одного и того же…а с годами все меняемся и становимся совсем другими ..и отличаемся друг от друга…
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezda4et   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:06 (ссылка)
ne vse tak sero i ploxo, predstav vsex lydeu 4to vedyt sdes svoi dnevniki idyt po ylece i toje kak seraya tolpa. no vkajdom iz nix est 4toto indevedyalnoe, vot daje ti.
Ответить С цитатой В цитатник
milanistAR   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:09 (ссылка)
НАверно все таки так гы ))
Ответить С цитатой В цитатник
_4ELSI_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:19 (ссылка)
Zvezda4et, ну может я про других людей… я знаю что у всех есть что то своё…
но я про людей выше перечисленных… про этих мам у которых по 100 детей каждый день ..про этих водителей маршруток…про этих людей ..про эту массу….

просто я с ними когда общаюсь ..так они иногда даже не понимают про что я говорю…хотя вроде на много взрослее меня..а я говорю элементарные веши..
Ответить С цитатой В цитатник
_4ELSI_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Герла   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:39 (ссылка)
Это такая избитая тема. Такой "типо умный пост" извени...
Согластна с Luna_K, на 100%
Я учусь любить людей.
Поверь, когда ты идешь в школу, у тебя не супер умный и оригинальный взгляд. И встречный прохожий подумает о тебе тоже что и ты о нем.

У каждого есть свой мир, свои мечты и нереалезованные планы. Свое мировозрение...
и это не зависит от того какое у него образование (это вообще тупость полная. Мы кажеться когдато об этом говорили) и где он рос, и сколько детей...
У них просто свои ценности, свое воспитение и свой мир. Может, ты поговоришь с ней (не просто "как дела" а имено поговоришь) и она тебе столько всего расскажет...
Просто, люди привыкли скрывать свои мысли от других.
Да и когда у тебя работа, или еще чтото не супер любимое, тяжело сохранять блеск счастья в глазах...

Когда знаешь что муж изменяет, дети голодные, и надо заплатить за квартиру... а он деньги пропил... представь себя на ее месте?
А ведь раньше она была веселой девочкой, королевой школы, которая в надежде на лудьшее со своими мечтами отправилась за счастьем в другую страну... и по обязаности вышла замуж..и не может теперь ничего сделать.
А ведт мечты, интересы остались... но они глубоко.
Ведь не у всех все классно, не все могут себе обеспечить жизнь... и физические потребности на первом плане. И блеск в глазах исчезает... но это не значит что они пустые.
Кто-то умнее, кто-то глупее... но все индивидуальны, все со своим миром...

Научись понимать их, жалеть.. стань добрее, короче...
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezda4et   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:40 (ссылка)
est takie, oni s vozrastol tolke typeyt. odnako vodila, dymauy on za celiu den tak ystal, 4to emy ne o4en bilo interesno. eto tolko kajetsa legkou rabotau.
Ответить С цитатой В цитатник
_4ELSI_   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 09:48 (ссылка)
Просто_Герла,
во первых причем тут « избитая тёма ..и «очень умный пост» это то что я думаю и пишу!! мой дневник и пишу темы какие хочу ..не нравиться не читай Нин! и вообще я не подстраиваюсь со своим дневником под посты других ..типо ООО про это когда то писали значит я не буду ..я вообще такой пост не видела.

а на счет все что ты там написала…

«и это не зависит от того какое у него образование (это вообще тупость полная. Мы кажеться когдато об этом говорили) и где он рос, и сколько детей...»
это очень зависит где он рост и какое воспитание ..когда эти малые ДОСы рождаются они вполне нормальные дети ..но их так воспитают ..что они становятся не много сдвинутыми ..и ходят себе всю жизнь и молятся ..вместо того чтобы там работать и научиться думать самостоятельно! так же как ребенок которого в детстве всегда били и издевались вырастит озлобленным и скорее всего так же себя будет вести… люди очень зависят от ихнего воспитание.

«У них просто свои ценности, свое воспитание и свой мир» ну да у них свой ценности…кагбы поскорее купит матерну с ларька ..для своего 18 ребенка… прям и ценности….

«Может, ты поговоришь с ней (не просто "как дела" а имено поговоришь) и она тебе столько всего расскажет...»
я с ними общалась больше чем как дела…. они просто не понимают то что я говорю… для них это странно..

«Да и когда у тебя работа, или еще что то не супер любимое, тяжело сохранять блеск счастья в глазах...»
я не про блеск счастья, я про блеск в котором видно что ты из себя что то представляешь как личность..
и это не касается есть робота или нет…

«Когда знаешь что муж изменяет, дети голодные, и надо заплатить за квартиру... а он деньги пропил... представь себя на ее месте?» мдя…. вот в этом и дело что я себя на их месте не представляю…и если они что то из себя представляют ..не фиг рожать от кого попало и сидеть в бесконечной безработнецы!

«А ведь раньше она была веселой девочкой, королевой школы, которая в надежде на лудьшее со своими мечтами отправилась за счастьем в другую страну... и по обязанности вышла замуж ..и не может теперь ничего сделать» ой ну это уже пошли поехали твой сказки……

«Научись понимать их, жалеть.. стань добрее, короче...» аха я прям королева злости…. прям)) я добрая…. и не хочу не кого жалеть ..им моя жалость не нужна…. просто я думаю что если в жизни чего то хочешь ты должен этого добиваться! а не смериться с тем что есть..и жить лишь бы существовать….
Ответить С цитатой В цитатник
_4ELSI_   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 09:49 (ссылка)
Zvezda4et, каждая работа она по своему выматывает и тяжелая…. все ровно нужно оставаться там кто ты есть…
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 16:09 (ссылка)
_4ELSI_, разные люди встречаются..:) так что мы создаём себе разные круги общения...
вот я например накроманов не люблю но обажаю с ними пообщаться такие люди интересные так интересно что их привело ко всему этому...
вот так же и к этим женщинам....подумай вот из за чего они так?,....скорее всего жизнь не сложилась так как они мечтали в 16 и в 17 лет...а жаль ведь их
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Герла   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 17:31 (ссылка)
_4ELSI_, "люди очень зависят от ихнего воспитание" я писала, что несмотря ни на какое воспитание, у них есть свой мир. Может он жестокий, может он состоит только из семьйи... это и есть ценности. Не для всех счастье такоеже как для тебя.

"для них это странно" - как и для тебя странно то, что говорит она. Это не значит что вы общались. Вы друг друга не поняли, а значет не могли нормально говорить.

"блеск в котором видно что ты из себя что то представляешь как личность" уточняй ;) обычно блеск от счастья. Или мудрость видна... а понять, личность ты или нет по глазам тяжело. Имхо.

"не фиг рожать от кого попало и сидеть в бесконечной безработнецы" Ира, делеко не все так как комуто хочеться. Жизнь слаживаеться по разному, тут невозможно никогда быть уверенным на 100%
Если девушку изнасилуют, и она родит... это тоже "от кого попало", разве ты ее можешь осудить?
Или если в начале любовь-морковь, а потом муж изменять начинает? Что сейчас в 80% случаях. Кого ты судить хочешь?
Это жизнь Ир, она часто несправедлива.

"я добрая... не хочу никого жалеть" - красиво звучит)
Уже то что ты так к ним относишся говорит о твоем эгоизме и о том, что ты себя ставишь намного выше их всех.
Ты добрая только с некоторыми, а я говорю про доброту ко всем людям...

А насчет добиваться. Есть люди сильные и слабые. Морально.
Одни добиваються, другим легче смириться. Но не одни из них не пустые...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку