-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElisbetPest

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DEADSAD Klaxons_Music Poseur_Stuff Strange_Photoshoots

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 175
Комментариев: 1207
Написано: 2664


Coming back every time

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:57 + в цитатник
 (300x399, 20Kb)

откройте ваши великолепные глаза

См. то,  перед Вами.

Он улыбнулся большим способом,
 Она подобно этому улыбается,
Когда мир ее. И в конечном счете небо возвращалось, и он был там вне в зеленом.
И он наблюдал повторно рождаемый мир ‘ до  утра.
 You let go, smiled and left.

Рубрики:  Glasses of other shade

siro4eGG   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
что за МАРМЫШКА без САНОК
что за НОГА у ЛЮДЕЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Emi   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:44 (ссылка)
бурда
Ответить С цитатой В цитатник
ElisbetPest   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 14:54 (ссылка)
siro4eGG, эй..пап... не критикуй меня...я специально так написала,чтоб никто ниче не понял..
это типо как английский перевод,только переводить нужно так чтоб слова были не связаны между собой ^^... Fucking_Emi, зато эта бурда имеет смысл. невидимый ни для кого,только для меня и может быть для него.и как я уже написала, я спрециально это сделала!! это важно только для меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Emi   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:32 (ссылка)
это самое главное. прикольная тема кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Emi   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:33 (ссылка)
о я походу поняла о чем ты))))
Ответить С цитатой В цитатник
ElisbetPest   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Fucking_Emi, ))..ммм круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Emi   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Я ГЕНИЙ!!)))))yeeeeeeeees,baby))
Ответить С цитатой В цитатник
maby_fucking_poseur   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:27 (ссылка)
круто
и цветок красивый
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку