-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) КОМНАТА_РАСПИЗДЯЕВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Про богов и смертных

Вторник, 06 Января 2009 г. 01:29 + в цитатник
 (234x234, 29Kb)
У меня в жизни был всего один кумир, да и то не кумир, а так - Марат Сафин.
Высокий, красивый и бла-бла-бла..)

Мне нравилось смотреть на него, читать о нем новости, но больше всего смотреть, конечно.. и так 2 года.
Недавно подруга описывала фантазии актов ее соития с актером Джоном Стэтхемом, а я сказала, что не мечтаю о сексе с Сафиным. Ну правда. Я его не-хо-чу.
Просто потому, что что у меня эмпирическим методом сложилось мнение, что в жизни все публичные люди совсем не такие как фкине или по радиу.
А вдруг я бы с ним встретилась, а он - заносчивый сноб или закоплексованный из-за маленького писюна? Я бы тронулась умом!! Такое разочарование!! Так что только смотреть..

Я уже давно для себя определилась, что моя эрогенная зона - мозг. У него и секаса больше.
Пассивного, правда..

SSwed   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 01:54 (ссылка)
хехе какие мысли тебя одолевают гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 02:11 (ссылка)
SSwed, это на ночь глядя...)
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Смирнов   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 00:54 (ссылка)
Забавная ерунда. До сих пор по наитию посещаю в кинотеатре все фильмы, где можно поглазеть на Кирстен Денст) Почему? Да фик его знает. Нравится и все тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку