-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Работа

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:40 + в цитатник
сегодня гендиректор нашей компании на собрании по поводу экономического кризиса при всех сказал слово "ЖОПА". я волнуюсь...

а еще я заметила, что после встречи c N у меня улучшается настроение и производительность труда)) а еще ладошки потеют...))) тока тссссссс.....

Азт   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Позавчера-жопа. Вчера-жопа. Сегодня- жопа. Ситуация стабилизировалась!
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Азт, эт точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Koteechka_89   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:43 (ссылка)
Мдя...Почти у всех так-но слава Богу мне такого ожидать не стоит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хуйлигайно   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:03 (ссылка)
ооо))ладошки у неё потеют ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Koteechka_89, вас не коснулся кризис?!
хуйлигайно, мдааааа))) а еще он такой симпатишный, что у меня отключается мозг, када я его вижу)) и я тупо стою пускаю слюну на пол))
Ответить С цитатой В цитатник
хуйлигайно   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:33 (ссылка)
_20_sigaret, ахаха))это ж замечательно! я тоже так хочуууууууууу
совет вам да любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetNovember07   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:42 (ссылка)
_20_sigaret, ладошки потеют??? хм...странно,за тобой такого не наблюдала...ах...ты их прятала???!!!от меня???!!! боше не приходи к нам с Чихуей на 2 этаж
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:48 (ссылка)
SweetNovember07, в следующий раз мне ладошки тебе демонстрировать? или вытирать об тебя? ..ну чтобы ты наблюдала..
и ащще! че это К НАМ С ЧИХУЁЙ?! ты уже на 4ый переехала! вот!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку