-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Мои 25 на мужском стриптизе

Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:51 + в цитатник
Так вот к полуночи примчал нас с девчонками лимузин ко входу в женский клуб "Каприз".
Надо сказать, что я отмечаю Дни Рождения исключительно не дома, потому что, как говорится, дешевле заплатить за разбитые фужеры, перевернутые столы и побитых певунов, чем потом год ремонтировать квартиру. И свою, и соседскую.
Так вот было нас шестеро, и в лимузине я слегка подустала развлекать всех, поэтому под конец дороги ехала практически молча. Я вот почему-то всегда прихожу в клубы и ресторацию в скорбном настроении. Девки мои идут с настроем танцевать кровавые танцы вприсядку и калечить психику мужчин, а я иду распивать хань и размышлять о суетности бытия.
Расположились мы на очень удобном зебро-диване, сделанном полукругом, и огляделись. Из мужчин только персонал, причем персонал в коротких белоснежных шортиках и с обнаженными загорелыми торсами, мальчики на любой вкус. Была даже пара азиатов и один накаченный негр в ярко-розовых трусишках.

Ночь в "Капризе" проходит, я так поняла, следующим образом: с 23:00 до 7:00 в начале каждого часа показывается 3 номера, а остальное время до следующего часа какие-то карамельки танцуют на сцене, какие-то уходят в зал, приглашают на танец девушек и всячески пытаются им понравиться, ибо основной доход клуба составляет вовсе не плата за вход в клуб и бар, а crazy-меню, как то: мальчик-торт или мальчик-текила - 2000 рублей (это когда на его торс кладется кусочек торта, а ты слизываешь; правда тут кроется загвоздка - я, например, когда ем торт, всегда орудую ножом и вилкой...), приват-танец - 2000 рублей (трется всеми частями тела, но в стрингах), голый приват (об этом позже), эротический массаж - 5000 (в душе не ибу что это конкретно, но длится 30 минут), проводить до дома - 15000 рублей, увольнение на ночь - 25000. Было, конечно, еще что-то, но я уже не вспомню. Где-то раз в час играет "фирменная" музычка "Каприза", когда все стриптизеры поднимаются на сцену и синхронно танцуют. Скорее всего сделано это, чтобы женщины определились с фаворитами.
Хореография, надо сказать, очень крутая. Больше всего запомнились номер под Michael Jackson - Smooth Criminal и номер, где выступали три парня в коротких кожаных шортиках, ремнях на теле и троянских шлемах. Тут я даже музыку не запомнила. Вообще вокруг ничего не замечала, насколько этот номер меня увлёк. Мда.. интересные вещи во мне открываются)))
И вот, значит, сижу я такая налитая слегка в центре этого зебро-дивана прямо напротив сцены, вся такая расфуфыренная фуфырка и лыбу давлю как параша майская. Одну мою подружулю (встречается с парнем уже лет 5) увел плясать нигер, вторую (сняла еще в лимузине свадебное кольцо) увел какой-то ковбой, и тут скачет, стало быть ко мне, шотландец в килте. И я совершенно точно знаю, что у него под ентим самым килтом ничего нет. Не то, чтобы трогала, но краем глаза видела, как он барышне одной приват проводил. "С имИнинницей, говорит, хочу потанцевать". Ну а что? Я девушка свободная, между прочим. В дёсны жахнулись, я похихикала смущённо, как меня прабабушка, в Смольном институте обучавшаяся, научила когда-то, ну и понесло нас, значит, с потоками музыки.
Вот не надо ничего неприличного думать, мои руки всегда были выше талии. Просто потанцевали)

И тут молодая кровь, разгорячённая зелёным змием, возжелала хлеба и зрелищ. Гостьи мои кричали: «Даёшь голые сиськи!» и кровожадно на меня косились. Под столом я выжрала в 2 секунды маргариту, чуть не подавившись зонтиком, икнула и потупила взор, но была извлечена на свет божий могучими руками Юльки (замужем, сыну 1,5 года).
Ну я и подумала, а какого, спрашивается, хрена нет? Только для себя я чтоли 2 долбаные недели эпилировалась, загорала, стриглась, наращивалась, натиралась и посыпалась? Такая красота была только у меня и Макла Джексона, может)
- Пиздуй уже, и без гандона не давай! - орут мои прекрасные девы.
Я что-то пробурчала в ответ и постаралась максимально величественно взойти на лестницу на второй этаж.
Но, естественно, споткнулась о чью-то выставленную граблю и смачно наебнулась. Какой-то мужчина в атласной набедренной повязке жентельменски подал мне руку, и мы с Юлькой пошли к менеджеру.
И вот подруга заказывает мне голый приват и говорит, чтобы я выбирала мальчика...
Я выбрала сразу и с оговоркой "или его, или никого". Был он старше остальных (лет 30-35), и виски его покрывала легкая седина, а я от этого просто с ума схожу. А еще он сильно напоминал мне актера Роберта Дауни-младшего примерно на этой фотке. К тому же костюм у него был похожий.

Так вот. Голый приват. Меня, почти не одупляющую от смущения, заводят в темную комнатку, обитую чем-то мягким. Не видно нихрена ВООБЩЕ. И говорят: "Готовьтесь, выбранный Вами мужчина сейчас подойдет". А как я должна готовиться? Что от меня хотят вообще? Может, свалить по-тихому, а он пусть тут трясет чем хочет?
Не успела.
Я услышала, как скрипнула дверь, кто-то шагнул ко мне, и рядом раздался голос:
- Привет, я - Денис.
Я вздохнула. Причём, громко. Но ничего не ответила. Только почувствовала, как у меня задергался глаз.
Голос немного помолчал, а потом сказал:
- Ты, моя королевишна, поразила меня прям в сердце, и я очень хотел бы удостоиться чести лобызнуть вашу галошу.
Я снова вздохнула и нежным прокуренным басом ответила:
- Мусье Денис, очень польщена. Лобызайте же меня скорее!
Голос замялся, я напрягла слух до хруста в ушах и услышала, как зашуршало его нижнее белье.
Дауни-младший схватил меня в объятья, поднял мне руки вверх, облизал мой указательный палец и повел им по своему телу вниз. Еще на уровне груди я поняла, что зарослей типа "здесь жил и умер Индиана Джонс" не будет, и что честь моя под большой угрозой. Под ОЧЕНЬ большой угрозой. Я это почувствовала бедром.
Могла бы, конечно, и по-другому удостовериться, но удержалась, ибо нехуй. Мы еще в театр не ходили))
Затем он посадил меня на кресло, сам встал передо мной, а я криво подмигивала ему, пытаясь дотянуться до его промежности ногой, дабы изысканно потыкать ему туфлёй в яйца. Потом на кресло сел он, а сверху взгромоздилась как курица на насесте я. И мы придались дикому разврату, в результате которого я потеряла акриловый ноготь, пук волос с головы, и три кило живого весу. Чесслово, никакого секса, а я раз 5 без зазрения совести кончила.
И вот под конец, дауни-младший меня прижимает к себе и говорит: «Маринка, ёб твою мать, я ж люблю тебя шопесдец! Давай уже поженимся и умрём в один день через сто лет!»
Шутка.
Он говорит: "Ну, в общем, время вышло. Рад был знакомству, клубничная моя. Позвольте пригласить Вас на медленный танец, как на сцену прибуду"
У меня затряслись губы. Все разом.
Застучали зубы и свело жопу. Что ответить я не знала.
Дауни мне ручонку мою, потную от волнения, лобызает с усердием и кланяется. А я из себя выдавливаю, как Масяня:
- Ну, я пойду…
И пауза возникла. И по всем законам жанра тут должен быть поцелуй взасос, но его не было. А хотелось.
Ну и упиздовалала я к своим.
Пришла, хряпнула залпом не закусывая бокал шампанского и выкурила в одну затяжку сигарету.
Ну а потом был действительно милый танец, а потом (в начале седьмого) мы с девчонками по домам отчалили.

Такие дела. Четвертак - это ж вам не в тапки ссать.

П.С. К сожалению, фотоаппараты туды проносить с собой строжайше запрещено, поэтому порадовать вас фотками особо не смогу. На память у меня осталась серия высокохудожественных фото на тилипон, где жемчужина всего - это фото подруги, уныло обнимающей мальчика-карамельку, и в шортиках карамельки сильно заметен мощный стояк))

Понравилось: 41 пользователям

fikvamvsem   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 05:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 07:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку