-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:17 + в цитатник
Всё как-то через жопу.
Во-первых, на выходных была на даче.
Раньше вдоль забора росли кусты сирени, поэтому то, что творилось на участке, никто не видел. Сейчас же их все выдрали, чтобы мог въехать КАМАЗ со стойматериалами. Обзор всего, что происходит в саду - 100%.
И вот стою я, значит, каком кверху, шебуршу в земле чо-то. Рваные в десяти местах рейтузы, резиновые гастарбайтерские тапочки, на бошке вшивый домик, морда красная от солнца шелушится. И в районе ворот радостный вопль:
- Маринка, твайумать! Как ты изменилась!!!
Ну пиздец. Поворачиваюсь. Это тот чел, над фотографией которого я рыдала от любви в 14 лет, покуривая втихаря первые сигареты.
Пытаюсь завизжать и слиться скорее вдаль, а он разговоры со мной разговаривает и разглядывает, разглядывает... спасибо, на телефон не зафоткал, чтобы потом еще долгие годы с пацанами ржать.
Ненавижу такие вот ситуации. Ну почему мне случайно не встречаются все мои прошлые недолюбови, скажем, когда я при параде возвращаюсь вечером из театра? Или из салона с новой крутой прической? Или с чьей-нибудь свадьбы меня не подвозит лимузин? а? А??
Выстроились бы в ряд, а я такая иду : "Ой, ребят, а я вот мусор выбросить вышла.. мне так неудобно, так неудобно, знала бы - принарядилась".
Ну обидно, честное слово. Все эти случайно встреченные мною Ромы, Андрюши и Сережи, наверное, вздыхают по мне ночами. Вздыхают, да.. типа вон она, жизнь, чо с людЯми-то делает, спилась Маринка, четвертака еще нет, а уже спилась.. А я всё так же хорош, как тогда. Хорошо, что у нас с ней ничо не было. Прям Бог отвёл.

Ну а вторая засада в том, что девки какие-то слишком робкие пошли. Собирались с ними на девичник в "Эгоистку" телеса мужские лицезреть да слюну пускать. Одну тёлку не пущает мужик (ну как мужик.. пацан сопливый), а вторая извела всех "А чо я там буду делать? Ну как-то неприлично же. Нет, ну я же не была никогда в таких заведениях. Да мне и надеть-то нечего. Нет, ну я прям не знаю.." Девке 25 лет, ребенок, развод и туча любовников. Чего она, кол мужской не видела никогда??
Короче, расстраивает меня всё. Черная полоса, видимо.
Когда уже там у меня попрёт, а?

fanato4ka88   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 18:19 (ссылка)
блин,Марин,не одной у тебя всё не айс....меня тоже не радуют бабские отмазки...вот думаю,а не послать бы всё на хер и не налудиться бы нам с тобой???!!!к черту с их тупыми мужиками и соплями
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 15:37 (ссылка)
скоро залудим)
Ответить С цитатой В цитатник
fanato4ka88   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 17:36 (ссылка)
еееееееее))))))чуть-чуть осталось)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку