-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-loVe_buZZ-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 104
Комментариев: 1461
Написано: 3608


да нах эти "№"

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:26 + в цитатник

интересно,когда же я начну понимать людей?

когда мне станет понятно,что в этом мире нужно забивать на другие проблемы?Самое главное это ведь типа "не твои проблемы зачем тебя загружать.."

простите,а зачем вообще тогда сообщать что Вам плохо???

нееее,я слишком глупа для этого

поймут тока избранные =/

нет,серьезно я очень зла.Зла от того что я не могу никак помочь...

ох о чем это я,я должна забить на чужие проблемы*если бы я еще их считала чужими еще*

_____

хмм

а мне тяжело дышать...Как вдохну воздух поглубже так сразу  грудную клетку сдавливает ппц=/

____

а еще сегодня я видела Н.

не поздоровался

____

а еще огромное спасибо П.,за то что провел меня на фест.

эмочка тупайа =/

 


LonelyTA   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
оооо!вот и я этого не могу понять никак..
Ответить С цитатой В цитатник
DroppeD-BeaT-PulsE   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
ах и эх...ну вы даете...сначала одна думает,что другая на нее обиделась,а потом другая думает,что та на нее обиделась.Замкнутый круг)
когда человек сообщает что ему плохо,то он хочет услышать в ответ что-то ободряющее.И пох что говорит "это не твои проблемы".Когда он так говорит,то значит что ему еще больше хочется услышать то что он кому-то дорог бла бла бла,иначе зачем он те бы тут сетовал на судьбу а потом грил "не твои проблемы"?Вобщем тут еще долго рассказывать,если че в асе скажу)
какие крутые имена XDD П и Н xDD коротко и ясно,а самое главное *особенно для меня xDD * что запоминать долго не надо xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:26 (ссылка)
"не твои проблемы зачем тебя загружать.."- если честно то от этой фразы мне стало ещё хуже, соглашусь с гри зачем писать что плохо а потом такое, впечатление что " я тебе больше никогда ничего не расскажу и вообще заипала меня"вот ...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:28 (ссылка)
я это всмысли от вашего имени говрила если не поняла)а то подумаешь ещё чего.
чёрт,поправляйся там
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:01 (ссылка)
LonelyTA, до,но вот надо как-то понимать)
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:21 (ссылка)
-Untitled-, ох,Пятк, а сколько можно мне говорить о том что она мне дорога?!Тем более если в ответ на это,она как баран начнет говорить"ну ты то там я здесь,зесь нет никого,кто мне сможет помочь"
я конечно понимаю,из-за чего она такая,точней догадываюсь,но ппц,ведь есть краски,разрисуй эту жизнь яркими цветами,а не черно-белыми.
ахахах агааа,П и Н это эмобои))))ну ты уже догадалась о ком я речь веду хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:29 (ссылка)
AnnyWhere, хмм...Вот именно а зачем тогда ты так пишешь и делаешЬ?
ох все,ладно,ты все равно баран и будешь думать,как считаешь нужным
Ответить С цитатой В цитатник
GREENKA-JESUS   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:06 (ссылка)
Эх,тож самое......БЕСИТ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:05 (ссылка)
УУ xD
и йа нипайму xD
нам нидано с табой xD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:10 (ссылка)
GREENKA-JESUS, ага)
ФеЯ_Ф_ТапКаХ, еее ахаха хDD
пиздец это она тебе столько анти поставила??оО
т.е. други??оО
херасе хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_,
до xDD
сраный эмо-позер-чмырь xD
ну мне пох на нее xD
пусть девачко поиграицо xD
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Кому не жалко анти?
xD
http://www.liveinternet.ru/users/so_cute_vernita/profile/
ставьте - разрешаю xD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:23 (ссылка)
так!!кам он!
все ставим анти по указанной выше ссылке))))
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:27 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_,
xD
пупс
люблю тебя xD
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:41 (ссылка)
не ну вы посарите как она рузамничалась то у мну в коментах xD ну я никто по сравнению с ней, бла, она пиздата ахаххахахахах xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
ФеЯ_Ф_ТапКаХ, эээ!!так щас посмарю хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_,
правда она секс? xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
ФеЯ_Ф_ТапКаХ, дооо самый настоящий хDDD
ахах я в шоке нах=)
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:48 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_,
у девачки растройство походу началось xD (*уссывается над её дневом*
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
ФеЯ_Ф_ТапКаХ, ахах
bynthtcyf rfr jyf ct,z gjl lheub[ 'vj xbrc yt dslftn&[ВВ
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:54 (ссылка)
упс хDDD
переводи)))
охх я пайду детк,до завтра =*
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:57 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_,
спосибо бла xD
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_, да?я баран?ну ладно я согласна)
мать говорит что у меня очень упрямый характерО_о
фак ну не умею я разрисовывать ничего..либо просто как то коряво вечно выходит..
хм может кто-то и сможет)
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
AnnyWhere,ну можно еще осел...
Однако ты так расписываешь в дневе когда ругаешься с родителями и так расписала когда речь была о твоих нереальных в школе..
Выплеснула ведь тогда все)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:43 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_, хммм ну описывать то что случилось легче чем раскрашивать своё будушёё..
и тогда мне надо было просто правда с кем то поделица)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:45 (ссылка)
короче всё будет ОК)
Ответить С цитатой В цитатник
I-LoVe_IcE-CrEam_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Хм...наверно они просто о тебе заботятся и не хотят чтобы ты так же переживала ...вот.....
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:34 (ссылка)
ох бла я немагу xD
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:09 (ссылка)
да лан те...
не грузись...
люди много глупостей выдают, сами того не замечая.
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Nancy_Little_Vampire, особенно если это бараны по имени Аня))
да ладно уже все хорошо..все уладилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку