-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-loVe_buZZ-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 104
Комментариев: 1461
Написано: 3608


№1,5

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:10 + в цитатник
Настроение сейчас - скверное

может быть я глупая,но почему люди могут быть такими жестокими и равнодушными?

итак,нулевое

бабушкина кошка вчера окатилась*так называется ведь?*, да канееечнаааа я размечталась и уже мечтала как буду играть с котятами*вывод: мечтать нельзя*. Сегодня утром узнала что дедушка их всех утопил...Я конечно понимаю,куда им 4 котенка бла-бла-бла*аха епт в большом доме куда держать котят..Нах ваще?!* Перестала с ними разговаривать.Знаете ли,я против насилия=/

итак,второе

На ночь,я как обычно открыла окно,чтобы было легче дышать.уже задремала...и тут доменя доносятся голоса*если что то окна выходят у меня на цетральную улицу,а прям под нашей квартирой пивной бар*: "№%?%(?)%№№:  №;%:№№;№" выходи я тебе говорю!!!;%:?№ выходи из машины!!" и тут слышется как будт в кого-то стрельнули оО. Я в офигевании бегу к окну и вижу как мужик  долбит по машине битой*слава богу хоть не огнестрельное оружие епт*.отдута выходит разьяренный дядька и...тут тот мужик бросает машину и идет на того дядьку..ппц у меня аж все обмерло=/

быстрее побежала к родителям..ну они конечно же спали и проигнорировали мою просьбу позвонить...Ну чтож я и сама могу...не маленькая уже...начала звонить своим "любимым" хранителям порядка, как ни странно,но оказалось занято*я в шоке нах*

в общ ем пришлось идти ложиться спать,со всякими скверными мыслями...

ох ну и теперь сегодняшний беспредел...

мамочка обрадовала меня тем,что визу в Англию теперь ооочень сложно получать...и то что людям,непроживающим в Москве,эту визу вообще не достать..можно больше не учить английский.

P.S. кто-нибудь знает как вставить картинку на вф??т.е. url...я тупая,ничо не могу,вродь вставляю,а она всо равно никак(



В колонках играет - .

DroppeD-BeaT-PulsE   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
УТОПИЛ????????О____________о *я в МЕГО шоке*это бесчеловечно...животные такие же существа как и мы и у них так же как и у нас есть полное право на жизнь.Но топить маленьких котят....это..это низко...это как...умертвлять сразу 4 маленькие жизни,которые бы могли раскрасить жизнь кому-нибудь...ужжжжасссс...это ненормально
оооо,ну у вас прям криминал на каждом шагу,поэтому наверно и занято))а у меня вообще крутота,тюрьма через дорогу XD
ну почему же...есть еще Америка...хотя если выбирать между Англией и Америкой,то я бы без вопросов конечно поехала в Англию...ыхх..
картинку?ээ..фоном штоль?а что там у тя не так?загрузи на какойнить хранилище и ссылу на вампиры и все)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:12 (ссылка)
блин,да ты мне рассказывала про котят))
и между прочим я всё таки люблю свою кошку))))
не , у нас тока машины горели на близлежайшей стоянке перед домом))а так ничё криминального не было)
но почемуто когда они горели мне было безумно веселоО_о)))
ППЦ!!у меня отец получил визу в К_А_Н_А_Д_У!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААААААААААА
и терь он поедет туда зимой,ппц я в шоке просто((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку