-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-loVe_buZZ-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 104
Комментариев: 1461
Написано: 3608


начинаю отсчет...№0

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:34 + в цитатник

ну что ж,начнем

вы спросите меня почему с нуля?не знаю,не люблю начинать всё с цифры один

первая запись в закрытом дневнике...да уж интересна сколько людей поймет что я их просто так добавила в избранных,без просьбы открыть дневник?)

ну во-первых,кого я не добавила...

всех этих людишек из новокузнецка,не знаю они меня все очень напрягают.Все что-то хотят мне доказать,непонятно что...Они думают что они лучше всех,а на самом деле являются ничем.Они приодят на площадь и начинают знакомиться со всеми у кого что то проколото или кто орет матом,или пьет жигули,или кто собирает деньги.В общем цари в пирамиде отбросов*дада именно так*.одно исключение из правил -Не_СкАжУ-, но ее я не добавила по личным причинам.

Не добавила всех этих непонятных пч то ли эмо,то ли трэш чикс.мдо,нет канешн мне нравяцо как они выгядят,но мне совсем не нравица их манера поведения...

Ну а кому я открыла дневник,возрадуйтесь,вас очень мало)да)и все вы мне очень интересны. А отдельных личностей,я так вообще люблю сильно)

думаю на сегдня хватит,вы свободны

ох, нет,назрела мысль

мне надоело быть все время лыбящимся человеком

меня бесит  что все воспринимают за дебилку,которая может только ржать

ох...самое главное забыла...ппц как обычно(


DroppeD-BeaT-PulsE   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
ммм...это в каждом городе так)Все знакомяться с нереальными тру или просто оч известными личностями,которые на самом деле,точнее чаще всего,оказываюца огрооомным куском пафоса + завышенной самооценки.
бее...лучше уж эмо,чем треш.Нормально отношусь к культуре,но терпеть ненавижу людей.Ладно,лучше промолчу о своем ИМХО а то мало ли...
неее...воспринимать так могут только те самые дебилы,которые знают поверхностно человека и все.
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:01 (ссылка)
-Untitled-, ага)ну есть же те которых многие знают,но они не ставят себя выше других,не пьют,не орут матом и вапще считают себя скромными свинками))
ой ошибочка вышла мне нравица как они одеваюца,мало кто так может)но прически и макияж бебе))
ох..ага)
Ответить С цитатой В цитатник
DroppeD-BeaT-PulsE   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_, ах,ну да,скормные свинки,канеш)))))редкий вид,ага)))
а меня наоборот прически прут^_^ и одежда...как могут сочетать секонд-хэнд и всякие дизайнерские хрени))но только у нас в раше весь треш ограничиваеца пафосом и дорогущими шмотками:/ вопщем трешем тут и не пахнет:/
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
-Untitled-, но зато все орут:"посмотрите на меня я такая трэш телка!"хD
я даже вопросом задавалась когда эти "трэшевый телки" дойдут до нас хD
у вас еще не было таковых?)
Ответить С цитатой В цитатник
DroppeD-BeaT-PulsE   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_, ойй...ну думаю через годик наверн XD
да ты чееее!!!у нас еще все только-только об эмо узнали,какой там трэш,о чем ты говоришь? xDDD до нас это вообще минимум через 2 года только дойдет XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:53 (ссылка)
-Untitled-, ну все буим ждать хDD
сообщите мне ага как увидите первую?хD
Ответить С цитатой В цитатник
Pedalka_xD   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:00 (ссылка)
пасип
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
аррррррр колхоз рассветXDDD просветите деревню кто такие трэшО_о
а у меня есть одна Пч из города, которая знает одну дуру из школы, вот почему я ненавижу добавлять всех из Кругана*город маленький....а связей связей связей))*
тоже ненавижу людей кторые общаюца с людьми токо из-за того что у него что-то проколото или выглядит он там по эмммммм нефорски*как некоторые выражаются*хотя в нутри полное *сорри*дерьмо а не человек
я правильно подумала почему ты её не добавила??XD
"А отдельных личностей,я так вообще люблю сильно)"- даже не представляю кому так повезлоО_о*XD*
кто тебя за дибилку принимаетО-ондооооо
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Pedalka_xD, да не за что,просто ты мне интересен как человек
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
бла бла бла меня тут как бы нет что ли?XDDDDDDDDвы решилли меня игнорить как Кайл кенни и Стэн Картмэна в одной серии????О_оXDDD
учтите я не подумаю что я умерла и превратилась в призрака , как онХДДД
и воопще я Кенни!ахахахаXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
AnnyWhere, да блин я в контакте тебя искала!хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
AnnyWhere, о господи,да ты че там)))посмотри там какую нибудь популярную тетю полюбому трэш телка хDD
ох..да уж)
ну думаю да хDD
ой я тоже)
не ты хDDDага нда)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:11 (ссылка)
йа тож некачу, паетому начинаю со 100 сразу
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
ФеЯ_Ф_ТапКаХ, оо ну то это ахах)
уникум ага)
Ответить С цитатой В цитатник
DroppeD-BeaT-PulsE   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
черт,какой крутой дизайн XD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:07 (ссылка)
-Untitled-, да))это всо йа хD
много меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_Ф_ТапКаХ   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
_-loVe_buZZ-_, да. потому-что я пиздата xD
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:51 (ссылка)
-Untitled-, ну а трудилась яXDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
ФеЯ_Ф_ТапКаХ, ееее хDD
Ответить С цитатой В цитатник
DroppeD-BeaT-PulsE   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
AnnyWhere, ааа,нуну,видна рука мастера,ага-ага XD
ну,у кого что болит как говорица XD кто себя сильно любит,а кто гринов XD
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyWhere   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
-Untitled-, арррр как я напарилась с фотошопомXDDDDDDD
ага-ага эгоизм однакоXD
ещё алекс XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Broke_My_Doubts   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:08 (ссылка)
Спасиб, солнце, что открыла =))
Я вот тоже думаю закрыть, а то не днев а двор проходной...
Смотрят все и не только друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку