-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-loVe_buZZ-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 104
Комментариев: 1461
Написано: 3608


Ноу комментс.Просто меня поразило.

Среда, 03 Октября 2007 г. 06:09 + в цитатник
Цитата сообщения thewholeocean дико длинный и грустный пост...прочитает до конца тот,кто хочет знать обо мне все...

Оставаясь за гранью…
Для меня так важно было знать, что я оставлю что-нибудь после себя.
Не хочу исчезнуть в забвении мыслей. Мне так хочется, чтобы мои строки жили кусочками мыслей в каждом сердце. Слишком наивно, но все для меня.
С таких слов начнется сеть чувств, мыслей, времен года, слез, разбитых сердец и отношений. Каждая частица меня будет вложена в эти слова. Каждое движение, чувство, все эмоции. Все. Все это мое и обо мне. Если ты нашел что-то похожее в своих чувствах, для меня это неоценимое счастье. Надеюсь тот, кто будет читать эти строчки, дочитает их до конца и поймет смысл.
Каждый упавший листок клена для меня не просто пожелтевшее отражение лета. Для меня это еще одна секунда жизни.
Вся эта книга – одна жизнь, разбитая на несколько частей. Каждая история – еще один упавший желтый лист.
Собрать листья в цветную коробку с бантиком. Оставить чувствами на дальней полке памяти.
Доставать иногда, перебирать, вспоминать о каждом листике. Любить каждую минуту своей жизни. Каждое мгновение своих эмоций. Ни на секунду не забывать о тех, кого любишь.
Так правильно. Так нужно…
Про любовь, осень и сигареты…
Знаешь что такое осень в городе? Шорох листьев, дым сигарет, запах асфальта и слезы.
Поговорим об осени за гранью реальности. Что для каждого значит осень?
Для кого-то осень – это время, когда приходится покупать новый свитер и теплую куртку.
Для кого-то время, когда темнеет раньше и приходится вместо прогулки в парке сидеть и греться в кафе.
Для кого-то время учиться, для кого-то работать.
Каждому свое.
Для меня осень это время мыслей. Время, когда хочется часами держать кого-то за руку и гулять в парке. Лежать среди пожелтевшей листвы и думать о том, что так будет всегда. Осознаешь, конечно, что это не так. За осенью придет весна, лето, зима… листья исчезнут. Но это не останавливает. Ведь, если хочешь мечтать вечно, ты можешь. Мир сам не вертится. Меняются люди, поколения. А осень остается всегда.
Каждый год она врывается ветром в сердце, заставляет его биться чаще. Почему-то осенью. Не весной, не летом. Осенью. Наверное, потому что холодает, мерзнут руки и хочется, чтобы кто-то согревал их своим дыханием.
Хочешь, я расскажу тебе про любовь осенью? Когда рассветное солнце касается крыш и сердце бьется вместе с ритмом просыпающегося города? А тебе так хочется коснуться солнца кончиками пальцев.
Видеть свое отражение в до боли любимых зрачках. Ловить любовь в ладони, знать, что она не исчезнет на закате дня, не потеряет дорогу к твоему сердцу в сумерках над городом.
Петь без слов, читать по губам, утопать в осени, пить небо глазами. В такие дни время – песочные часы, которые так легко остановить, положив их на бок.
Счастье. Но как жить, когда не кому греть ладони прикосновением губ, когда осень убивает одиночеством. Что тогда делать? Как искать солнечных зайчиков в пустом сердце?
Я одна. Но я живу, готова больше, чем когда-либо…
Готова тупо улыбаться деревянной улыбкой, кусать губы до крови, заламывать руки и жить…
Идти вперед, смотреть вверх…
Наступают такие периоды, когда тебе ничего уже не помогает, и ты готова умереть, чтобы родиться снова. И жить, не совершая тех ошибок. Знать, как поступить и жить идеально. Без боли, таблеток и сигарет…
Пытаюсь утонуть в осени. Утопить себя и боль. Только не сейчас. Сегодня ветер разрывает сердце на части. Я ведь знаю, что ты не найдешь и не узнаешь…
Мне больше не нужна такая боль, я больше не смогу. Я очень боюсь, что однажды утром не смогу проснуться. Захлебываюсь в осени, тону.
Остается шаг. Мне нужно остановить неизбежность…
Просто убежать от шороха листвы, дальше, туда, где нет боли, где сможешь спрятаться от ветра и серого неба, от солнца, которое больше не радует, не греет, а приносит боль и воспоминания, клочки растрепанной памяти.
Слова осколками входят в кожу. Так нужно, так лучше, так ты будешь помнить…
Бьешь себя по лицу, заставляешь очнуться, но тебя уже нет, ты умерла…
Осень ближе…на шаг…
Одиночество неизбежно. Так живет каждый, но так страшно осознавать, что никто не ждет твоего звонка, твоей улыбки. Страшно от удушливого ощущения одиночества утром. Страшно, когда одиночество парализует разум, не дает убежать от реальности, догоняет и бьет по лицу, заставляя очнуться, вернуться в мир, где никто не ждет и не верит.
Одиночество осенью – это бесконечно повторяющаяся песня в
i-pod-e. Это время, когда не остановить песочные часы, а небо никогда не допить до дна.
Одиночество осенью – это когда не находишь в толпе любимых глаз, когда кричишь в пустоту, когда голос совсем пропадает. Все, что есть у тебя, когда одиночество поймало тебя осенью, это листья. Все, что есть у меня в этом сентябре – это листья, дым сигарет и одиночество, которое пьешь, как Виски и напиваешься до состояния неадекватного поведения.
Осень убила любовь. Что мне осталось в сентябре? Ждать октябрь и пускать свои слова, написанные на фиолетовом листе бумаги, в воду. Писать о любви, осени и сигаретах на фиолетовых листах, делать кораблики и пускать по холодной глади воды.
Мое одиночество осенью уплывает к солнцу, за горизонт. Пусть парусом будет желтый листок клена. Пусть он увидит что-то большее, чем одиночество, чем миллионы таких же, как он желтых, одиноких кленовых листьев.
Не хочу стать незаметным маленьким листочком в куче себе подобных. Нет, это не для меня. Моя осень – это иное. Да, сентябрь одиночества, но октябрь другой. Я знаю. В октябре все иначе.

Stella_Berton   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 11:22 (ссылка)
действительно очень грустно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-loVe_buZZ-_   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
Stella_Berton,ога...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку