-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


эх....

Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:48 + в цитатник

Ппц полный...какая то я загруженая...школа съела мой мозг и теперь я тётя-мотя сучка серьёзная=)) Арррр....меня всё бесит..хачу нах всех поубивать....Бесит тупизм...бля что то я совсем нервная... Таг, вчер не отписалась, хз почему=))вчер была супер-пуперская дата=))))Йа люплю Билльку ужо как 2 года=)))дЯ, йа мего=)))воть...значит...каникулы....тупо...мего тупо прохренаила все каникулы...едиственное весёлое события-Альт ёлка и животик Макс...не...вру....ещё наши прогулки с Юськой и с Танькой=)))дя, воть так=))Йа дурко (и не только я) забыла позвонить Фишке и Ко.....так бы могли погулять...эх...лурки-дурки...ну вобщем лень что-либо ещё писать...таг что поки)))

 

 

аааа...ппц на Мальдивы хочу=))

 (700x525, 32Kb)


lost_soul_forever   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
Школу ф топку!
Тож хотю на Мальдивы=))
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
атата не позвонила фишке и ко!!)
ууу учеба началась жуть я уже устала)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
Ficky_K, угу=)))
FISHKA23, Фишка, могл бы сама позвонитьО_о
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_,тю я проспала почти все каникулы((
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
FISHKA23, ну я тожа...можно было вечером потусить...эх дурки мы...так...надо в субботу закантачитсяО_о
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, агась агась
Ответить С цитатой В цитатник
_Madison_Allen_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
xDD альт елка была супер,ток я почти ничего не помню...О_о))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
FISHKA23, агась или не агась?))
_sUnNySnOwEmO_, а я помню Всё=))хехе=))Особенно животик Макса и всё остальные части тела солиста арр мне не выговорить названия и гитариста Джэн Эйр)))
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, агась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
FISHKA23, ну вот и супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Morelleth   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
А у меня 2 года было 27.12))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:17 (ссылка)
ИвиТварь, круть)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ВесЁлаЯ_банАнКА_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
мальдивы это хорошо))))))а нас пока не дрючат в школе)))славо богу))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
_ВесЁлаЯ_банАнКА_, Везёт=)а у нас уже сегоднябыло 2 работы-__-
Ответить С цитатой В цитатник
BarefootDreamer   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
у меня на одном из плакатов стоит, на обратной стороне стоит "9.02.2006-взрыв".дата, когда я стала слушать их.
долго искала этот плакат, потому что в упор не помнила. когда же всё началось)
ну как-то и посрать мне сейчас на эту дату
п.с. бывшая It_is_me
Ответить С цитатой В цитатник
BarefootDreamer   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
блииин
мне нраивтся твой дизайн!)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
BarefootDreamer, Солнц, а чё ты ник поменяла?О_о спс за диз
Ответить С цитатой В цитатник
BarefootDreamer   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, бесил тот просто.
да и это тоже не особо нраитвся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку