-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Что за нах йа не могу понять?.....

Четверг, 10 Января 2008 г. 12:13 + в цитатник
В колонках играет - телевизор
Настроение сейчас - спааааааааааааать

Ох....как я хочу спать...убью своего мастера по дредам...грррррр.......ну вобщем я не по этомку поводу пиши. А вот что меня волнует: уже несколько раз за несколько месяцев мне сниться Катька(Okita)(моя подружка, знакомая, не знаю как назвать её)....ппц....я не понимаю почему она мне сниться....И почему то все ти сны я запоминаю оч хорошо....пипец вобще в у мя крыша поехала.....И что  самое смешное эти сны я никогда не могу досмотреть до конца.... Первый раз мя разбудили девчёнки, второй- мой будильки и так далее...а сегодня мая бешеная соседка....рррр...что б её.....

Люди, скажите я с ума сошла да? А если нет то почему я тогда долго думаю об этих снах?ааа...я точно свихнулась...

Кстати Ридэн мне сегодня тож снилась^^ 

Ладно, пойду одеваться, а то скоро надо ехать делаеть дреды.....

 


 (604x345, 29Kb)


Morelleth   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:35 (ссылка)
Сфоткаешь потом дрэды хотю посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
KristiRock   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
мну нра в твоём дизе дохлая рыба хD
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_nonsense   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:20 (ссылка)
ИвиТварь, УГУ МНЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАПАЛИТЬСЯ=)сори за капс=)))KristiRock, хехе=))а мне следы от лапок=))Simply_nonsense, Что ты смеёшься? м? ты между прочим у мя во сне летала с каким то парнем=))
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_nonsense   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:31 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, а можн поподробней!!?!??! О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aribet   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
Окита? Ну,она мне не снится,но я её часто вспоминаю,особенно в последнее время...странно,конечно...знаешь,если человек вдруг начинает снится,значит он думает о тебе...у тя Катькина аська есть?
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:38 (ссылка)
Ledy_Aribet, нет, у мя только её мобильник....Я её тож часто ввспоминаю...хз почемуSimply_nonsense, Ну йа плохо помню, но ты там у мальчика такого милого русого была типа ангела хранителя и вы рядом с какой то парадкой летали=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку