-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Наконец -то я нашла где я это ещё не писала)))))

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:16 + в цитатник

Таг....я уже сейчас немного спокойна, хотя я думаю это слабо заметно.....а для моего безумства нашла причина....ЛАВЛЕСССССССССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!ААААААААААААААААААААААААА!!! так, я спокойно.....я посмотрел 1 серию(ТОЛЬКО ПЕРВУЮ ПОКА!!!!!!) этого мульта и мой мозг вынесло далеко и надолго!!!Столько эмоций, столько чувств.......у меня эйфория...всё я пошла успокаиваться.....


FISHKA23   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:14 (ссылка)
лиз я тоже только недавно посморела 1 серию лавлесса!!и у мя тоже самое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
FISHKA23, хахаха))))мой человек)))я думаю чегдня ещё серию посмотреть, а то если больше то крышу снесёт окончательно))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ВесЁлаЯ_банАнКА_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
О да они милашки))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
_ВесЁлаЯ_банАнКА_, Угу))не то слово)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ВесЁлаЯ_банАнКА_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:08 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_,у мну подружка есть она просто от них безумно тащится))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
_ВесЁлаЯ_банАнКА_, значит у тебя 3 подружки которые от них тащатся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aribet   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
Я смарю,что та сходка не прошла даром=))))В общем,сенен-ай форева,Рицка - кавай,Соби - НЯ!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
Ledy_Aribet, ага, ага))а я тя кстати видела сегодня на сенной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aribet   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
ДА??Прикольно)))а я тя нет^_^ а где именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку