-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Е-Е-Е!!!

Среда, 10 Октября 2007 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - Ничего

Настроение сейчас - КРУТЬЬЬЬ

Тыц-тыц-тыц)))я опять счастлив)))Наша поедка на Московчкую в воскресенье не прошла даром)))))уря)))я конечно не сидела по середине площади,но всё равно было круто))))Расскажу всё по порядку, если это кого-то ещё интересует.Значит, приехали мы на московскую, как всегда ля поиска парней.Пришли на одно козырное место, там уселись(зря, теперь у меня проблемы с почками),мне разумеется не мог никто не понравиться!Сидели мы там минут 5, потом мне надоело это долюоёбство типа "Пойдём, подойдём, нет, не пойдём" и я сказала наконец. что мне понравился 1 парень.Тогда я подумала, что зря. сазала, потомучто девочки сразу побежали рассказать об этом тому парню...ужас. так стыдно мне не было никогда.Мы пошли с ним гулять )))яппи))я встретила человека, который полностью меня понимает и с которым мне не приходится лицемерить0)))Я счастлива)))мы ходили с ним в кино вчера)))круто было))не буду рассказывать всех подробностей. но он чудо,такой клёвый!!)))ля-ля-ля-ля))))Только девочки немного подпортили нашу свидаку, отправившись за нами следить, сучки)))ну я рада, что не пришлось ехать домой одной)))вобщем Я сошёл с ума)))
1191868974_23426827_1184851956_yemo1 (500x334, 68Kb)

Рубрики:  Как всегда..вот вечно так...
Друзья ЁПТ!

ReDeN_483   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
вот везёт же некоторым!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Да ладно тебе Танька, найдёшь ещё свою любовь
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:33 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, любви не существует. весь этот бред придумали люди. так же как войну и разные проблемы. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Обо что мы *банулись юная леди??XDD
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, об осеннюю депрессию
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
любви не существует. но есть возвышенное чувство. гораздо чистее и важнее того, что люди называют любовью ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
сейчас, я те процитирую одну бумажку, которую хапнула в немецкой церкви "ты не один, Некто всегда с тобою,Он понимает твой страх и твои мучения:Это Иисус Христос-ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ" вот она любовь, это Бог)))вершишь в Бога?
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
нед -__-
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
"Веруй, взирая на Иисуса и поклоняйся ему-всемогущему господу,победителю над грехом и смертью, над болезнью и всеми силами природы-и твоя скоррбь отвратится")))))))что-то меня понесло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Dusik   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
м....Лиз, я за тепя мега рада)))удачи вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
Green_Dusik,Пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
я вобще ни во что не верю а уж в эту белеберду, придуманную опять же людьми и подавно не верю. это же смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
А хз, может и правда, я уже не знаю во что верить, а во что нет))но я твёрдо знаю, что недавно одно из моих желаний исполнилось и это было чудо какое-то))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ohne_Dich-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Оч рад за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
-Ohne_Dich-, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Pierrot-The-Clown-_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 08:10 (ссылка)
Здорово) А мы на московской не познакомились,так как они там были весьма своеобразные,ы( зато просто попали на другую сходку.Но эт давно было,я щас не ездию
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Dusik   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 08:27 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, всегда пожалстя)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
_Really_Me_, ))))Green_Dusik, тьмаффф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку