-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Ну это типа я опять пишу)))

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - monsun o koete
Настроение сейчас - странное

вобщем меня тереполняю эмоции.Но как всегда попорядку.Концерт.Только то он прошёл.В москве.Завидую...очень завидую...ах...ну вот...они такие милые..какопять хоцца увидеть эту счастливую моську..он такой милы)))Ёпт, заткните меня.Ещё мы суперски отметили днюху  в боулинге.Оторвались и объелись)))и насмеялись))давно так не смеялась.))))как хорошо, когда рядом дорогие тебе люди, которые тебя не обидят)))хе))мне купили Ipod чему я рада несказанно)))ну вот.Ещё мы уже целую неделю ходим на ОБж вместо школы, там тяжело но круто, мне нравится)))сегодня стреляли)))хы))я не такая косая, как думала....ёптить..всё ничего не могу писаь...они эмоции и ничего больше...фух...всёёёё


 (464x698, 92Kb)


ReDeN_483   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
А чёэт за медальон такой у Би на шее??? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
а хз
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aribet   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Я тоже завидую...особенно кода начинают писать,что там было...хотя нет,как раз не это,ибо послушать - так такое ощущение,будто конец света=)))) А вот рассматриваешь фотки или видюхи....
суперская днюха!!! 16ати летие надо справлять с размахом! А вот моя прошла не так хорошо. Ну,всё равно,есчо раз С Днём Рожденья!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aribet   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Ммм..стоп. О_о на кулончике сердечко???Или это обман зрения???
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Ledy_Aribet, 16-ти?О_о а похоже на сердечко, да))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Ledy_Aribet, вот и я про тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Ну отлично( я как всегда что-то пропустила(
надо в мобильник вбивать, у кого когда др.
с прошедшим ттебя,Лиз. всего тебе самомго самого)
желаю секса с Биллом хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Сколько тебе исполнилось? 15 или 16?
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
It_is_me, Родная, я тебе потом скажу)))это междунаронный секрет)))пасибо за пожелание))
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Dusik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:01 (ссылка)
Рада за тепя!!)))эх...его надо было видеть он таг улыбался,такой счастлиффенький былл))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Green_Dusik, Даша, не травмируй миня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Dusik   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:17 (ссылка)
всё ,всё уже молчу))
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Мну радо за тебя...а вот я тот же айпод потеряла в марте....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку