-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


хеее))))

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - Shut up drive
Настроение сейчас - Супер))))Не испортишь мне его))))

Ну я в ахуе)))Ну давайте по пордку лучще, а то неинтересно будет.Ну начнём с самого важного))) У МЕНЯ ДНЮХА)))самые мои лучше друзяки мя поздравили и супер)))Ещё поздравил один молодой человек, от которого я не ожтдала, он же занят своей эмо-чиксой))))XDDНо неожидано он выделил время чтоб написать ооогромное сообщение, цитирую "с днём рожденья"))именно так)))Какой шикарный текст и такое колличество знаком препинания, которые придают этому сообщению особенную красочность))смотрите как тут правильно использована гиперболла))))Ладно, мне нельзя так много учить рссский)))знчит сегодня вместо дурацкой школы у нас ОБЖ и оно будет всю неделю))))ееее детка))) Конечно аццкое занятие, но лучше туого французского)))воот))Значиться мне подарили охренеть какого большго пса, как настоящий, помоему даже больше)))хеее)))ну вот)))Далее приходили Никитка с Тёмой(с хорошим добрым милым Тёмой, который никогда меня не обзывал и не скупился на поздравления)вот))они во дворе у меня играли в футбол и запыхались малыши))хе)))Кстати вчера я салоне просидела 2 часа, красила волосы...аццки там устала)))заплатила кучу бабок, но фолосы супер)))Сегодня проверили их действие на парнях))Их реакция была неожиданно живой.Хотя на это наврное больше повлияла кофочка, которая очень откровенно открывает мою грудь)))Хе)))если бы можно было съесть глазами я была бы съедена))вот)))Но! к концу вечера ко мне пришла мииилая новость)))Зацените.Пишет мне тот молодой человек, который недавно очень красочно меня поздравил и что пишет, гад, типа поздравление мне от его мымрочки))НЕт, ну он меня задел конечно)))ковыряет ещё не зарошую пофигизмом рану))ну ничё, скоро всё пройдёт))Ну вот.Я была навзводе и зашла в днев к этой красотке, каковой она себя считает))о да детка, пожалей меня, я такая страшная))))ну вот)))вроде всё что хотела сказать))а ещё у ми завтра мего туса намечается))и я наша Ай-под)))Так что всё чики-пуки)))) 


 (363x470, 25Kb)


_-Pierrot-The-Clown-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Еще раз с днюхой(смотри стенку).
Юппи,др-это здорово))
наешь,как ми удивилась,када поздравили эмобои,от которых я не ожидала,и эмлдевочки с форумов...это ТАК приятно)))
Гы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Madison_Allen_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
ооооооооооо!!!!!!!!!Поздравляю!!!Желаю всего и побольше!!!!!!!!Молодец,что купила айпод,у мя тож есть,а у тя какой?
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
_Really_Me_, пасибо солнышко)))_sUnNySnOwEmO_, у меня видео, но пока нет ещё завтр будет
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Траляля)) С ДНЮХОЙ ТЯ)))
 (500x369, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Данке шон!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Dusik   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
ЛИЗЗЗЗЗЗ я за тя аЦЦки рада!!!про шваброчку бывшего ты правельно сказала...я проверила словарный запас у неё маленький также как и у молодого чебурека бугагага ПаРоЧкА нах)))Исчё раз паздрафляю с Днюхой Вареница)))ЧмОкИ!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Green_Dusik, Дашусь бальшое те спс))))ты мне помогла затянуть рану пофигизмом к этоу прянику немногословному)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aribet   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
С днём Рожденья!!! Спасибо,что ты есть))) Удачи во всём!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
С Днюхой тя, пупс)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Ledy_Aribet, и те спасибо)))Каулитц_младший, Ух ты ж какие люди)))пасябки зай))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшенька92   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
Green_Dusik, ну ну...А твой словарный запас я ваще не заметила...Жаль...Оценила бы...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Ксюшенька92, ну чтож ты так....ладно, всё, хватит, вы меня с ним довели, совсет вам да любовь, будте счастливыи заведите много маленьких спиногрызов....
Ответить С цитатой В цитатник
-Ohne_Dich-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 08:26 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, как мило
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:02 (ссылка)
-Ohne_Dich-, очень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку