-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Чёрт....

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:19 + в цитатник

Какой по счёту пост под названием чёрт?Ну дело не в этом....

эх....думала отпустить просто.Не тут то было....

Сердце болит...разрывается на части..на осколки..жить опять не хочется...чёрт...а ему же всё равно уже...это ужасно обидно....


Onki   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 08:18 (ссылка)
Ой....как печально...как больно,когда чувствуешь,будто миллионы крошечных осколков врезаются прямо в сердце,протыкая его насквозь.Но ведь это не конец света.Все еще будет хорошо=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Не будет...знаешь как обидно, когда тебе врут.Да ещё кто врёт?тот человек, которого ты считала одним из самых близких тебе....это всё...ужасно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:41 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, Не расстраивайся.Понимаю,что обидно,но ведь твоя жизнь крутится не только вокруг него.Есть еще подруги,друзья.Если осмотреться,то вокруг полно хороших людей.не зацикливайся только на нем.Главное - поверь в то,что все еще будет ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Onki, в последнее времяон был смыслом моей жизни....только ради него я держалась..им одним жила
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:46 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_,Ты им одержима.Но ведь это не правильно.Жить надо не для кого-то,а для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
Onki, я знаю...но не получается...я любила полностью отдовая себя...а кгда всё вот так....я не могу в это поверить...умера часть меня..огромная часть....
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:54 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, Знаю,тяжело.У тебя депрессия.Но я бы на него забила.Это уже не зависело бы от того,что я б его любила.Если уж так поступил,значит он меня просто не достоин.Тем более,что это мешает жить.Как бы тебе ни было тяжело,не будь в таком состоянии долго.Ты себе сама же этим жизнь испортишь.
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Onki, я знаю..новсё таки..невозможно его забыть...всё мне о нём напоминает...ужас...спасибо тебе за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, Не за что.Просто знай,что он кретин,раз так плохо поступил с такой милой и ранимой девушкой как ты))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Onki,пасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, Надеюсь,я тебе помогла.И тебе сейчас чуть лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку