-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Лох печальный(c)Okita

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - Сон
Настроение сейчас - не очень

Это я )))Я оох печальный.Почему лох?Потому что я тупая и не могу решить ни алгебру ни химию..а печальный потому что меня это угнетает -__-Решила сегодня, что буду сдавать экзамен по биологии.значит я лох вдвойне -__-сегодня встретили Светлану Михайловну.Очень по ней скучаю.Мы ценим только то что теряем.я это поняла.ндя....ещё сегодня следили за симпатяжкой из 10-ого.он ржёд всё время.Он тоже лох, но не печальный.Вобщем этот бред вы прочли зря))


Рубрики:  Как всегда..вот вечно так...
Друзья ЁПТ!

Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Ржёт??а я не видела...вот я то точно лох!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Клёпа4ка, печальный?
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, ЛИЗАААААА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Клёпа4ка, ^_^ну я печальный.Думала может и ты тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, щаз печальный, причём очень..у меня щека раздулась...эта ужос!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
ты бы мою маму видела после операции...
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, так ей аперацию делали, а меня только ударили...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Клёпа4ка, ну тебя и не так раздуло
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, ты меня щаз не видишь, поэтому и не знаешь как меня раздуло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Клёпа4ка, ну явно не так как её
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, хм..не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Клёпа4ка, я уверена
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, ясно...зато ване щаз хуже фсех...гык)))это меня радует...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Клёпа4ка, никогда не жеай зла другим
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, бубубу...а нех было меня бить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, ладно, я пошла на горшок и в люльку...
Я тя зафтро обрадую кое чем...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку