-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Жестоко....слишком жестоко....

Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - истерическое

Это всё слишком трудно чтбы я это осознала...пять мы поссорились и я бы отдала всё, чтобы этого не быо.....меня сейчас всю трясёт...я свсю ночь не спала..а если и засыпала, то ненадолго, то мне снились кошмары...снились самоубийства, красное небо....чёрная вода....господи, это ужасно....Если он это сделает...то...я не знаю, что со мной будет...я не переживу этого.....если он хоооть капельку меня люит, то делать этого я надеюсь не будит...хотя...я уже не в что не верю...


Рубрики:  Как всегда..вот вечно так...

Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:15 (ссылка)
О боже!!вы не можете не ссориЦа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:16 (ссылка)
Клёпа4ка, Тань...тут не ссора..тут хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:18 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, что, хуже??его опять в больницу увезли???
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:19 (ссылка)
Клёпа4ка, как он выразился "пора мне поздороваться с бритвой" или как то так...не помню..не хочу вспоминать...
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:20 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, может он захотел побриться..ну оброс мальчиГ и что?
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:21 (ссылка)
Клёпа4ка, танЬ, я не шутки шучу
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, извини...а изза чего или из за кого вы посорились?
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
Клёпа4ка, он считает, что он мне больше не нужен....
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:25 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, мда...с чего это??
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:26 (ссылка)
Клёпа4ка, не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:27 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, дааа...с эмо это бывает...ты же знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
знаю, но мне от этого не легче
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, мне щаз кстати тоже не очень хорошо...ну по крайней мере не лучше чем тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:30 (ссылка)
Клёпа4ка, то есть ты сегодня не прийдёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:32 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, тем бролее у меня вааще в кошельке ни копейки
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ohne_Dich-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:07 (ссылка)
ПРОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
-Ohne_Dich-, Зай, всё хорошо, я тебя простила, я рада, то с тобой всё хорошо.Больше мне ничго не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aribet   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:31 (ссылка)
Говорят,что ссоры делают связь сильнее,но я не верю этому...давайте вы просто не будете думать,о том,нужен ли/нужна ли, любит/не любит, и так далее...ведь,если любишь ТЫ,то отдай за этол чувство всё,что есть. А если всдруг что-то там придёт в голову - нэ,эт не серьёзно...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
Понимаешь тут дело не в ссоре было
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aribet   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Я не про ссору(пля,накрутила,сама не поняла,что)я про восприятие мира.
тебе плохо? тебе не нужна жизнь? а о других подумать надо или нет,прежде чем делать шаг?
лан,я многого не знаю,так что молчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку