-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Дубль 2

Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:01 + в цитатник
 (365x336, 23Kb) В колонках играет - michael_jackson_-_billie_jean
Настроение сейчас - супер

Первый раз я стёрла уже законченый пост..я лох -__-.Значит начну сначала.Сегодня моей миссией номер 1 была-покупка тапок.С чем я справилась блестяще)))Встав довольно рано и с огромным трудом я отправилась встечаться с Таней.Встретилася с таней и мы пошли в скейтерский магаз в богом забытом районе, где собирается одна гопота и мелкие фоньючки. которые свято верят, чт Билл жениться именно на них...Ну вобщем проехали...я выбрала себе тапки всего за 2 200 и была собой довольна))Дальше таня раскрутила меня на кино..ну ладно, я об этом не пожалела, фильм стёбный, смеялись всем залом))))Ну вот, потом вместо обычного Макдака мы умные попёрли в Теремок хрумкать Блины...я думала я лопну...потом мы пошли в рокерский магазин ничего там не нашли...да впрочем нигде ничего не нашли, но не суть...Таня затащила меня поехать на метро до Александро-невской, чтобы ехать вместе,  и ей было пох, что так мне в 2 раза дольше))Ну я в принципе уже не жалуюсь)) Потмоу что пока я ехала в жуткой давке мне на ногу успел наспупить какой то парниша и в итоге мы познакомились....какорй-то он странный был, но всё-таки...кароче потом я благополучно попала под чёртов дождь и вымокла до нитки..так что вот так у меня всё)))
Рубрики:  Как всегда..вот вечно так...
Фоточки...
Друзья ЁПТ!
Фанатьё..ёпть))

-Ohne_Dich-   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
везет вам - доождь!
на какой фильм ходили?))
тапки конечн крутые))) рад за тебя,что не зря съездили)
оо,парниша,говоришь??
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:12 (ссылка)
-Ohne_Dich-, ходили на "звёздную пыль"...
да парниша, а что?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ohne_Dich-   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:15 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, мм
да нет ничего ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
Лизок, нах те исчо одни тапки????
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
Клёпа4ка, ты видела в каком состоянии те?мне их на концерте все истоптали
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:45 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, ню да, ню да....
Кстати я се тожа кеды купила)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
Клёпа4ка, а тебе то ещё одни зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа4ка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, а я без кедаф не могу жить, у меня мания на кеды)))
кста я се купила зелёненькие)))симпотные такие, а внутри они полосатые)))))я када на них иногда смотрю, ржать хочеЦЦа))))мляя))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rauschgift   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:31 (ссылка)
й,как много про миня в твоем посте)))
так!не жалуйся то что те в 2 раза дольше ехать было,я как экстросенс знала что ты не прогадаешь,если поедешь со мной1!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку