-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Ура!!!!Я наконец-то пишу!!!

Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - By your side
Настроение сейчас - Зашебенски хорошее)))

Можете меня поздравить, я наконец решила накалякать пост.Произошло много, много всего....Значит во-первых уехала Танька(Reden 483)((((Это вобще ппц...как я без неё ,хз.Потом...потом я встретилась с Лизиком))уря=уря)))Я так по неё скучала)))Мы ходили к ним в гости))было весело.Они пригласили меня к себе на дачу и очень-очень хотела,но!что но я скажу в самом конце.Значит вот...не поехала я(((((А вчера...вчера мы с Танюшкой (Rauschgift) ходили в Диво остров и в киношку)))Мне кино оч понравилось, не зна как Таньке.Ещё мы прошли тест на Iq,точнее мы ответили на 200 вопросв.Осталдось отнести проверить ^__^Ну вот...сегодня...сегодня просто супер день!Сегодня днюха у Настюшки-сестрёнки моей подруги Марины)))ей сегодня исполняется 1 год!но!НО ВОТ ТА ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ Я НЕ ЕДУ К ЛИЗИКУ-СЕГОДНЯ Я СПАСЛА 1 ЖИЗНЬ!!!!!!!(да, я герой)Я ПОДОБРАОЛА( практически) КОТЁНОЧКА!нАЖИЛА НА СВОЙ ЗАД ГЕМОРОЯ, ТАК КАК У НЕГО МНОГО ВСЯКИХ ГАДОСТЕЙ,НО ОН ТАКОЙ МИЛАШКА)))ЗАВУТ НАРКОТИК))))^__^ЭТО ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ)))


 (430x335, 29Kb)

Рубрики:  Как всегда..вот вечно так...
Фоточки...
Друзья ЁПТ!
Фанатьё..ёпть))

Cat_for_Bill   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:11 (ссылка)
молодей!!!!!!! передавай халло пуффыстику от брата)))
Ответить С цитатой В цитатник
ууль   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:12 (ссылка)
обажаю котов=)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:15 (ссылка)
Cat_for_Bill, обязательно передам)))его_фанатка, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_for_Bill   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:33 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, данке шон
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
какая ты молодца!обожаю котиков))ня))кста я не приду на сходку((и ксю тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:33 (ссылка)
FISHKA23, Посяму????О__О
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:43 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, я работаю(а ксю занята буит.
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:44 (ссылка)
FISHKA23, Э,ну это не честно(((
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
FISHKA23, я так по вам скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
словноТень   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
Котик Наркотик...мда прикольно всё!))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JenyaSheva   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:05 (ссылка)
Оооо... это так прекрасно, то что ты сделала...))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку