-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Опять чуть ноги не сломала

Среда, 01 Августа 2007 г. 22:28 + в цитатник

В колонках играет - Evanescence
Настроение сейчас - устала мля

-__-я лох.Поехала в мегу на каблуках+__+Ну да ладно, главное нашла то за чем поехала.А именно подарок тане.Точнее часть подарка.Но об этом завтра.Значится уехала в Мегу.Там шлялась оч долго.Встретила "тру емо")))они увидели у парня значок Эмо сакс. и от их диолога я хохотала минут 5)))Значит увидели они его, одна говорит:
-Вот блядь, уёбок сраный, ненавижу его.Пойдём его отпиздим!
-НЕт, что ты!Мы же эмо, мы не можем.Мы должны радать
_ах, точно!
И обе начали плакать.
Я долго угорала.Потом приехаладомой.Думала больше со стула встать не могу.Но нет, Оля вытащила меня гулять.К нам приставали уёбки хачи...ррр..ненавижуНу вот. вроде больше ничего такого.Таня. если те не понра подарок, то тебе не жить!
АХ ДА!ТОЧНО!ЭТА ПРЕЛЕСТЬ ПОДСТРИГЛАСЬ.Я ДУМАЛА МНЕ НУЖЕН БУДЕТ ПИСТОЛЕТ.нО НЕТ. Я ЖИВУ.СЕГЗ ДА И ТОЛЬКО)))

img214ff0 (314x261, 45Kb)

Рубрики:  Как всегда..вот вечно так...
Фоточки...
Друзья ЁПТ!
Моё творчество))гыгы))
Фанатьё..ёпть))

FISHKA23   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
ппц эмори)))
да там даж не заметно что он подстригся.
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
FISHKA23, на той которой заметно стоит коперайт
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:24 (ссылка)
FISHKA23, что где?
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:37 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, фотка?та что в посте?
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
FISHKA23, нет
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, а где7я не видел(
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:15 (ссылка)
ну вот например....если присмотреться
 (494x640, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FISHKA23   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:23 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, а я чет разницы не вижу)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:45 (ссылка)
ну вот!
billhg6ф (463x558, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MOREthanFILLY   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:19 (ссылка)
Когда я узнала, что он подстригся, первое, что сказала подруга, надеюсь не 2 см, а она ведь права была...Эххх, а я то надеялась на что то невероятное))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку