-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


ЗЛАЯ!

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - НИЧЕГО
Настроение сейчас - ИДИТЕ НАХ!

Я ВАПЩЕ НАХ НЕНАВИЖУ ЭТУ *БАННУЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РАЗ Я СКУЧНАЯ,ПРОТИВНАЯ,СТРАШНАЯ И Т,Д, И ВСЕХ ДУМАЮТ,ЧТО Я МОГУ СТЕРПЕТЬ ВСЕ ПОСТАВЫ ТО НАХ МНЕ ЭТО ВСЁ НУЖНО?????????ДАЖЕ ЕСЛИ Я ВЫГЛЯЖУ ИНОГДА ТАК, ЧТО МНЕ НА ВСЁ ПОХ,ТО ЭТО НЕ ТАК!Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!я ДЕВУШКА НАХ ВСЁ-ТАКИ !И МНЕ ТОЖЕ ИНОГДА НУЖНОА ЛАСКАИ ЛЮБОВЬ!МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ!ЛАДНО, ВСЁ РАВНО ВСЕМ ПОХ!ЕСЛИ Я НЕ БУДУ НИЧЕГО ПИСАТЬ ТО Я НАХ СДОХЛА!!!!!!СПАСИБО ВАМ "ДРУЗЬЯ" МОИ (Я ДУМАЮ ТК К КОМУ ЭТО ОБРАЩАЛОСЬ ПОНЯЛИ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЁ АУФИДЕРЗЕЙН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я СДОХЛА!!!!!!!!!!
4540894_18301605_7173484_7079728_7021760_Animation4 (244x360, 51Kb)
Рубрики:  Как всегда..вот вечно так...
Фоточки...
Друзья ЁПТ!

Piece_OFF_me   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Как? стоп, Лиза нет, что случилось? расскажи я всё пойму, не надо только подыхать, плз....прошу тебя очень...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:55 (ссылка)
Piece_OFF_me, Н И Ч Е Г О!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_OFF_me   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:57 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, как это ничего? я знаю что чтото случилось, рассказывай
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Piece_OFF_me, НЕ БУДУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_OFF_me   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:00 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, ладно можешь не рассказывать, только не сдыхай, хорошо7 ты мне ещё нужна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Piece_OFF_me, Интересно зачем?Я думала,ч то я никому не нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_OFF_me   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
_-Little_EMO_kisS-_, ты? ты может и ненужна никому, но мне нужна, я тя лю))ты хорошая)))не надо сдыхать! не будешь???
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:07 (ссылка)
Piece_OFF_me, Утешила млин((((я ещё подумаю....вот увижу...Шарикова там,...Ваньку....Сашку..тогда мона будет сдыхать..
Ответить С цитатой В цитатник
Rauschgift   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 17:55 (ссылка)
ээээ...я что-то пропустила??!!что за истерика?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_OFF_me   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:41 (ссылка)
Rauschgift, успокойся, она сново с нами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку