-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Little_EMO_kisS-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe little_anime_house save_animals novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 2285
Написано: 4975


Хех))

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - Минута славы
Настроение сейчас - спинка(((

Приветик всем!!Я что-то как-то стала ленится всё писать...времени вабще нет(((Ну я всё-равно пишу.Хочу сообщить, что мну взломали мыло и изменили пароль, сцуки!!!!ну ничё, я новую заведу, а их замучает геморой)))))Хи))воть такая я ))Что ещё?Ничего не помню))А, сегодня писалина каждом уроке по контрольной((было сложно!А училка по обществу...я промолчу!А вот зато, как Оса орала на Ромчика..оо!!Это был кадр.Он чё-то написал на её листике а она ему:"АХ ТЫ УРОДЕЦ ТРЯПОШНЫЙ!!!""Я чуть поц стол не упала))вабщче атас.Потм мы сегодня пошли гулять с Дариком и Лизиком и я пока их ждла ко мне парень подходит и говорит:
-Привет!
-Привет!
-Ты эмо???
-ээ..ну а что?
-Я знаю, что ты эмо, по глазам видно))
Вот так...кароче я теперь всё поняла))хех))вродя всё))

 (235x156, 32Kb)
Рубрики:  Как всегда..вот вечно так...
Фоточки...
Друзья ЁПТ!
Фанатьё..ёпть))

Никому_не_нужнуС   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Rauschgift   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
контрольные?!хех))а что дальше было с этим парнем?!
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
А по подробней?...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:25 (ссылка)
А я от него убежала..на всякий случай..а то он на мну так посмотрел...
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Dusik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:39 (ссылка)
М.....а что у тя с Глазюками?
Ответить С цитатой В цитатник
_-Little_EMO_kisS-_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 10:14 (ссылка)
не знаю....хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку