-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-gustav_schafer-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 7
Комментариев: 112
Написано: 338


!!!!!!

Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:38 + в цитатник

Hallo!! Da bin ich eben gekommen!!! Ich war hier seit langem nicht!!! Verstehen Sie die Arbeit))) also!! Aus dafür hat aller mich vergessen!! Bedeutet für sich also, ich werde hier schreiben!! Wer hat jenes mir die Sympathie geliefert!! Wer?? Wird über mich ausreichen!! Wie Sie leben??

перевод кто не знает немецкий язык!!!!

привет!!вот я и пришёл!!!меня тут давно не было!!! ну поймите работа )))!!из за этого меня все забыли!!ну значит буду сам для себя писать здесь!! кто то мне поставил симпатию!! кто??хватит обо мне!! как вы живёте??


Vampkisska   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:43 (ссылка)
Приветик все норм!))))))))))))) Очень по тебе соскучилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:46 (ссылка)
Аугуста, привет!!
я по вам всем тоже!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:50 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, поздравляю с Comet - 2008))) вы молодцы))))!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:56 (ссылка)
Аугуста, спасибо!!!
я ещё удивился что с каждым годом на 1 comet больше!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:59 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, ))))))))))) вы этого заслуживаете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Radzi   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 02:39 (ссылка)
привет! я так скучала! хотя нет...и так с тобой каждый день перепиываемся... Ich liebe dich!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:01 (ссылка)
Аугуста, мы стараемся))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:02 (ссылка)
__CrAzY_In_LoVe__, практически!!))
как мило!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:04 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, )))))) Ты лучий и я тебя очень сильно люблю))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:08 (ссылка)
Аугуста, знаю я многим нравлюсь!!!!
спосибо!! так приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:12 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Influence_Sphere_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:15 (ссылка)
Привееееет!!!У меня всё норм!Поздравляю с победой!Молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:40 (ссылка)
Прифетик)
Я тебя не забыла!!!)))
ДаВяЙ рАссказывай)))Как дела???КаК Настроение??
Ти просто не представляешь себе как я рада что ти ПиРиШел))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:19 (ссылка)
_Тупой_КвАк_, привет!
спасибо!!ведь блгодаря ВАМ мы полусили эти награды)).
Ответить С цитатой В цитатник
BROKEN_DREAM_UND_TH   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:21 (ссылка)
привет,наконец-то ты тут))))
рада видеть))))
ну почему забыли...по-моему все,находящиеся здесь в состоянии понять,что ты занят)))
я нормально)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:22 (ссылка)
ПуФыстОя_ЙА, то что я смог перевести:
у меня всё хорошо!настроение тоже хорошее!! немного устал))
я рад вас видеть))
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, Че..за..награда..то???
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 02:49 (ссылка)
BROKEN_DREAM_UND_TH, привет!!
рад что ты поняла мои слова)))
это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 02:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:43 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, Ааа)))Вот..эти..вот..кругленЬкие...фтучки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку