-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-gustav_schafer-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 7
Комментариев: 112
Написано: 338


кому надо тот поймёт!!!

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:05 + в цитатник
Ich bin niemandem verpflichtet, das eigene persоnliche Leben auf die Schau auszustellen!! Ich liebe nicht, für mich für das Geld zu werben!! Falls es Ihnen nicht gefällt daß ich sich bitte gehen weg!! Sie halten nicht!! Ich bin einfach ich will obwohl nicht viel sein mit FANS!!

_Йа_КрЕфЕдКо_ТоМ_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:12 (ссылка)
Gustav... Beruhige sich... Niemand wird dich sich zum Wohl benutzen! Ich verspreche, ich werde es nicht zulassen!
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 19:31 (ссылка)
___Tom_Kaulitz___, Danke TOM!!!!! Ich wuЯte daЯ du mir)) hier helfen wirst laЯ nur an werden es versuchen, zu machen!!!.. Ich verstopfe sie von den Trommelstцcken))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 19:32 (ссылка)
___Tom_Kaulitz___, Danke TOM!!!!! Ich wuste das du mir)) hier helfen wirst las nur an werden es versuchen, zu machen!!!.. Ich verstopfe sie von den Trommelstcken))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
непережавай ))))))))))))) я всегда поддержу)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
Аугуста, а ты поняла что я написал??
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:49 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, ты можешь на меня всегда рссчитывать и я ктебе отношусь как к другу и ты очень ценен для меня. чесно, не все понела, я плохо знаю немецкий, но я стобой буду всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
Аугуста, )))))..это классно!! пасибо!!!!))))
но некоторые меня ненавидят и я это хорошо знаю!!!!!! но мне всё равно..я знаю что кому то я очень дорог и для меня это очень приятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, это они просто завидуют успеху, ты для меня все и ты можешь на меня полностью положится)))))))))))))) ужж я то тебя не брошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:05 (ссылка)
Мдо(((..Мне вот надо ток я вот ни че непонимаю((((
Ссори немецкий плоХоваТо ЗНАЮ...
Но..по вашЕму разговору немного стало ясно))))
Невешай нос ГустИк...я тозе всегда с тобой)))
Так фто непереживай)))Все Пучком))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:05 (ссылка)
Аугуста, да!! мне не хочется вспоминать старое время!!!
хорошо..спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:07 (ссылка)
GyStaVka, я щас тебя тож немного понял)))
просто некоторые не хотят верить..ну и пускай!!!! тот кто хочет верить-пускай верит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:09 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, не вспоминай))) живи настоящем и радуйся жизни)))))))))))))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:12 (ссылка)
Аугуста, да.. я это всегда делаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:17 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, молодец, не стоит насторение портить )))))
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:22 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, Ты ничего и некому не должен доказывать!Все будет хорошо))))
Главное что би все было ХОРОШО)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:12 (ссылка)
GyStaVka, вот я об этом и говорю!!!
оо моя фраза)))
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, Кхе Кхе...ну просто к слову))))))Твоя фраза ми всегла помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
GyStaVka, мне тоже!!!ну ведь я придумал)
а чем и как помогает?
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:23 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, Если ми плохо...то иа просто говорю себе...что Главное что би все было хорошо))))...И мне становиться легче на душе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:25 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, А вообще хотю сказать....Спасибки за то что ти есть!!!)))))
Лан м пора спать)))Споки Ноки тебе и тьмаффф в носик))))Гыгы))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Schafer   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:27 (ссылка)
я в немецком полный ноль,
но будь уверен-
я с тобой!!!))ооо рифма однако...))
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:14 (ссылка)
GyStaVka, мне тоже помогает!!!
очерь рад слышать)).. а то эти слова всегда говорят Биллу или Тому!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:17 (ссылка)
Daria_Schafer, да,классно получилось!!
но для некоторых буду писать на русском,потому то знаю что некоторые немецкий язык не знают!!
А ДЛЯ НЕКОТОРЫХ БУДУ ПИСАТЬ НА НЕМЕЦКОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:23 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, Биллу и Тому???Хммм...знаеш они ничем не отличаються от тебя и Жорика))))Вы такиеже классные парни как и они)))Вы все хорофые)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Influence_Sphere_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:27 (ссылка)
всё нормально будет))))Даже если что я с тОбой ^^А уж поверь я хуже атомной войны если моих друзей обижают :lol:P.S.Сразу извиняюсь если чё то не то сказала,просто плохо знаю немецкий,на тройку где то =)
Чмок в щёчку ^^
Губы (101x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampkisska   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:30 (ссылка)
_-gustav_schafer-_, Ты по праву заслуживаешь большего))))))))))))))))))))) ты лучший и я это знаю)))))))))!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:42 (ссылка)
GyStaVka, ну не только им!!!))тут есть такие кому надо писать!!))
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:43 (ссылка)
Аугуста, Правельно))))Почему все тока и бегуют за Томом или Биллом)))Густи и Жорке ведь неприятно))))
Мое слово таково-Густи самый самый лучший))))И любимый нами)))
Воть)
Ответить С цитатой В цитатник
_-gustav_schafer-_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:43 (ссылка)
Miss_BlinK, спасибо!!!ну мы тебя научим!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку