-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Fallen_Angel-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 4
Комментариев: 124
Написано: 314


Испепеляющая, уничтожающая, разрывающая на части гармония

Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:49 + в цитатник
я1:- я Её ненавижу!..
я2:- Но почему?
я1:- Потому, что люблю...
я2:- Бред. Идиотизм.
я1:- Бред? когда я раньше видел такую же ситуацию в книгах, фильмах, песнях, я говоорил то же самое, не задумываясь. Но сейчас я понял, каково это...

я2:- ...
я1:- я Её любил, Она меня любила; я Её люблю, Она же меня разлюбила и, если не презирает, то игнорирует, это уж точно; я Её, вероятно, буду любить всегда, Она меня, скорее всего, никогда не полюбит...
Именно поэтому я Её и люблю, и ненавижу... Гармония хаоса... или, может быть, хаос гармонии?..

я2:- Не знаю, разорвёт ли это тебя на части, но до сумасшествия доведёт легко...
я1:- С чего ты взял?
я2:- Взять хотя бы то, что ты сейчас разговариваешь сам с собой.
я1:- ... ты... я... мы, как всегда, правы...

P.S.: А ведь когда мой мозг был левополушарным, когда надпись
X*log2|cosП|=0;
Х є R.
была для меня намного красноречивей различных стихов и рассказов, эпитетов и гипербол, метафор и всего-всего остального, со мной и близко ничего такого не происходило... Неужели сумасшествием страдают только творческие люди?
P.S.S: Если не сложно, комментарии к самому посту и к P.S. писать отдельно... спс...

_-Fallen_Angel-_   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
А что еще хуже, когда я это писал, то осознал, что ей без меня НАМНОГО лучше, чем со смной...
Как она сама выразилась, она "зашила мозку вагину" и я больше не смогу ебать ей мозг....

Я рад за неё, что ей лучше, и я ненавижу себя за то, что что ей без меня так ахуенно, а со мной было так хуёво... Я сам проебал своё счастье....
ещё одно инь-янь из рода разрушительных гармоний...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку