-Цитатник

Бомбический узор на основе резинки - (1)

Осторожно! Бомбический узор на основе резинки🧶 (видео)  ...

Двойные прибавки в регланной линии - (0)

Двойные прибавки в регланной линии СЛОВА АВТОРА: Всем, кто не любит делать прибавки в...

Идеально круглая горловина ❤️ росток без коррекции - (0)

Идеально круглая горловина ❤️ росток без коррекции Идеально круглый вырез гор...

Самая удобная горловина для свитера. - (0)

Самая удобная горловина для свитера. Такой способ позволяет получить очень комфортную, уютную...

ДВОЙНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ГОРЛОВИНА ! Мастер-класс - (0)

ДВОЙНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ГОРЛОВИНА ! Мастер-класс ! Для вязания двойной горловины нам необходимо ...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88679 место)
За все время набрано баллов: 7 (44501 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Города
Города
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 9ira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2012
Записей: 17945
Комментариев: 192
Написано: 18475


В.КРАСНОГОРОВ «ЛЁГКОЕ ЗНАКОМСТВО» / РАДИОСПЕКТАКЛЬ

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 16:32 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу В.Красногоров «Лёгкое знакомство» / радиоспектакль



Валентин Красногоров – доктор технических наук, автор книг и многочисленных статей по своей специальности. И если при этом он занимается драматургией, то это свидетельствует о том, что ему есть что сказать своими пьесами. Острая сатира, тонкое чувство юмора, гротеск, абсурд, лиризм, глубокое проникновение в человеческую натуру – вот главные черты произведений Красногорова.

ВЫ ПОЛЮБИТЕ МЕНЯ
Евгений Евтушенко
Каскад
Прослушать запись Скачать файл

Игорь Корнилов
Прослушать запись Скачать файл
Аука
Прослушать запись Скачать файл

Николай Якимов
Прослушать запись Скачать файл
Виктор Енченко
Прослушать запись Скачать файл

Юрий Редьков
Прослушать запись Скачать файл

Вы полюбите меня, но не сразу.
Вы полюбите меня скрытноглазо.
Вы полюбите меня вздрогом тела,
будто птица к вам в окно залетела.
Вы полюбите меня - чистым, грязным,
Вы полюбите меня - хоть заразным,
Вы полюбите меня знаменитым,
Вы полюбите меня в кровь избитым.
Вы полюбите меня старым, стёртым.
Вы полюбите меня даже мёртвым.
Вы полюбите меня. Руки стиснем.
Невозможно на земле разойтись нам.
Вы полюбите меня?! Где ваш разум?
Вы разлюбите меня. Но не сразу.

_0 0 молчу Ж (100x22, 1Kb)

Серия сообщений "Театр":
Часть 1 - 999 спектаклей онлайн
Часть 2 - 999 спектаклей онлайн. Этого точно хватит на всю жизнь. Смотреть — не пересмотреть
...
Часть 23 - ЖОРЖ СИМЕНОН / ДВА РАДИОСПЕКТАКЛЯ
Часть 24 - КИР БУЛЫЧЕВ «МОЖНО ПОПРОСИТЬ НИНУ?» / РАДИОСПЕКТАКЛЬ
Часть 25 - В.КРАСНОГОРОВ «ЛЁГКОЕ ЗНАКОМСТВО» / РАДИОСПЕКТАКЛЬ
Часть 26 - ОНОРЕ ДЕ БАЛЬЗАК «ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА» / 2 РАДИОСПЕКТАКЛЯ+
Часть 27 - МИРЫ СТАНИСЛАВА ЛЕМА / РАДИОСПЕКТАКЛИ
...
Часть 33 - 999 спектаклей онлайн
Часть 34 - Похороните меня за плинтусом - спектакль Балтийский дом, 2009 г
Часть 35 - Для тех, кто любит театр. Спектакли онлайн.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку