-Цитатник

махровый тюльпан из фоамирана - (0)

махровый тюльпан из фоамирана Автор мастер-класса Екатерина Краснова http://mnogo-ide...

Англо-русский словарь фотошоп-терминов - (0)

Англо-русский словарь фотошоп-терминов ...

Без заголовка - (0)

Основные приёмы в работе с пастелью.       1. Многосторонность...

Ниткография Элеоноры Сидоровой - (0)

Ниткография Элеоноры Сидоровой Сидорова Элеонора. Декоративное искусство (нитки шерсть, п/ш, к...

Осенние поделки своими руками для дошкольников. Мастер-классы. - (0)

Осенние поделки своими руками для дошкольников. Мастер-классы. ped-kopilka.ru. Часть 1. Осенни...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 99skorpio80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2013
Записей: 972
Комментариев: 85
Написано: 1118


Для чего нужен Li.ru и что на нем делать?

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:59 + в цитатник
Цитата сообщения Putniza_Strannaja

Для чего нужен Li.ru и что на нем делать?

Для чего нужен Li.ru и что на нем делать?/4728606_noytbyk (700x525, 25Kb)Liveinternet - это сервис для блогов и дневников.

Дневник - это личные записи о себе: свои переживания, мнения о жизни.
Блог - это интернет журнал или онлайн-дневник, предполагаемый сторонних читателей.

Лично для меня блог - это мини новостной сайт. Ктото скажет, что я круто взяла? Воздействие оба несут на сознание читателей одинаковое!
                                                  
Как живут блоггеры на Ли. ру:

1. Ходят друг к другу в гости для того, что бы почитать новые статьи.
2. Пообщаться с автором в комментариях.
3. Создают свои посты.

О чем лучше писать?

В первые хотя бы полгода не ставьте себе рамок и железобетонных тем. Пишите о том, в чем вы лучше всего разбираетесь! К примеру я и думать не думала, что меня увлекут авторы других блогов некоторыми темами. Прочла от любопытства и... теперь жду таких постов!
                               

Что можно тут приобрести: 

1. Научиться! Вот уже год, как я стараюсь и постигаю новое в графике и письме.
2. Рост. Очень часто на любых сервисах бывают ситуации, когда "все сложно". Благодаря контролю над своими эмоциями, человек становиться на капельку выше суеты, а значит растет психологически и морально. Примеров того, когда народ зазведившись оскатинивается вконец, брать в расчет не будем.
3. Друзья. Про них я пишу под тэгом "друзья". Я тут приобрела пусть виртуальных, но настоящих друзей с большой буквы. Бывали минуты отчаяния у пустоты - и только они, не ведая о моих проблемках, просто протягивали мне руку.

На Ли.ру почти у каждого блога есть свод правил - это когда автор просит соблюдать некоторые нормы приличия. Найти их можно легко. Они указаны на страничках:
1. http://www.liveinternet.ru/users/ИМЯ ЮЗЕРА/profile/
2. http://www.liveinternet.ru/users/ИМЯ ЮЗЕРА/blog/

Еще надо помнить о том, что не у всех в России трафик безлимитный и уважать своих читателей, избегая тяжелых картинок и флешек в профиле. Об этом и многом другом я пишу в рубрике "Этика блоггера"

Ни при каких обстоятельствах нельзя воровать контен (текст) с другого сайта, блога (дневника) или сканировать с журналов и газет. Как правильно взять информацию, и вообще можно ли ее брать с источника я рассказываю тут .
Желаю вам интересного время препровождения, удачного блоггерства и обязательно найти друзей!

А это уроки от меня


Желающие могут эту кнопочку поставить к себе в эпиграф


(С) 2012 Putniza Strannaja.


Подписавшись, вы сможете получать мои статьи на свой е-mail адрес.
Подписку можно осуществить, щелкнув по баннеру мышкой.
Записки блогерши
 

 

 

 


 

Рубрики:  ссылки
разное
полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку