-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвый_мальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 69
Написано: 74


"who does my heart feel so bad?"

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 07:18 + в цитатник
меня бесит....бесит...
нагероиненная сука...
я зол....
как можно приводить человека*насильно*в общество,где ЕГО ненавидят,ЕГО девочку и друзей?????????
конечно,после пару взглядов я психанул(а) и выбежал(а) оттуда,послав всех нах...
ненавижу....
взрыв мозгов происходит сейчас...

дома...
мазер скоро в больницу положат...
я переживаю...
всё таки,помимо чувства благодарности, присутствует что то ещё....хз
где лето?
где ты?
В колонках играет: moby

LI 5.09.15

Wraith76   обратиться по имени Re: "who does my heart feel so bad?" Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 08:04 (ссылка)
мальчики не выбегают они уходят
это раз
во вторых если говоришь нахуй то говори послал всех нахуй я не думаю что стоет стеснятся или вести себя прилично с виртуальными ананюгами
мазер это мама
сцука я сделаю из тебя мальчика :)
а по теме не любят ты же сам(а) себе хозяин да?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
мёртвый_мальчик   обратиться по имени Re: Ответ в мёртвый_мальчик; "who does my heart feel so bad?" Вторник, 11 Апреля 2006 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Wraith76: мальчики не выбегают они уходят
это раз
во вторых если говоришь нахуй то говори послал всех нахуй я не думаю что стоет стеснятся или вести себя прилично с виртуальными ананюгами
мазер это мама
сцука я сделаю из тебя мальчика :)
а по теме не любят ты же сам(а) себе хозяин да?

прав.
В колонках играет: Jane Air - Драгдиллер

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку