-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвый_мальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 69
Написано: 74


холод...сигареты...кашель...смерть?...shit...

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 06:17 + в цитатник
пля,я мучаюсь...
кашель меня убивает.....
вчера вместо билетов в театр*обязательная программа для обучения(* купили у дарлинг О'Пуха билеты в клуб...
ну,вот,даже в универе нам обеспечивают досуг...
а сегодня предполагается плетение кос my_girl....
выложу фоты,promise_you


я продолжаю ненавидить своих одногруппников....
что-то.вовсе,дегенирирует наше generation...
В колонках играет: Плат$карт - Наш город

LI 5.09.15

Wraith76   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 05:05 (ссылка)
у меня тоже одногрупники говно.
бесятся от своей беспомощности и подкалывают меня потому что я не могу себе позволить ни одной четверки.
блять почему я могу порадоваться за тех кто меня лучше а как мне так хуй
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку