-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвый_мальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 69
Написано: 74


"Ты будешь есть с моей тарелочке,ты можешь спать в моей постельке"(ц)

Среда, 15 Марта 2006 г. 14:47 + в цитатник
"Ты будешь есть с моей тарелочке,ты можешь спать в моей постельке"(ц)


Купил(а) галстук чёрный.

Выбирали посуду в наш будущий домик.

Пластмассовая.Пластмассовая посуда.Пластмассовая жизнь.

Просто хи и хи...


Много событий.Много жизни.Слишком.Ага,это +.)
Терять железо-это зло!Берегите пирсинг смолоду))))
Подстригся.Под мальчика)...тру-тру
Оёй,я типо к свадьбе готовлюсь)))
эээ...вы не в курсе???
Cвадьба.Глупое слово.Наша.Бля,тоже свадьба.Только формат другой.Две девочки,два мальчика,два пара[NO]ика-наша.Сумасшествие на публику.Ещё одно против,против правил,за осуждение,за гонение,за неприязнь,за презрение,за ненависть,за вас!!!
Да,примерно так.Примерно,так я думаю.
Я_очень_(пример)_ный_мальчик
О!!!А ещё нас снимали для прогноза погоды.Вот,вот.
Я чего то чересчур happy.
Жесть.Поменяли физрука.Теперь мы трудимся.Нихера необлагараживает.Труд.
На улице грязь.
"Ты поймёшь когда,поцелуешь грязь"(ц)

Кстати,раскажу тайну.Мой прошлый днеф-АНТИ.
Может,кто то и узнал....
....жёлтый_ботинок...ты вне темы.
лол.

У меня есть чувство уверенности в завтрашнем дне.

Кто мне его дал?

Незабирайте.

В колонках играет: Агата Кристи-порвали мечту

LI 5.09.15

Wraith76   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 12:16 (ссылка)
ты ёбнутый
доступ для тебя на дневник открыт
добро пожаловать в обойму
Ответить С цитатой В цитатник
мёртвый_мальчик   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 16:57 (ссылка)
Wraith76,tnx....))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку