-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвый_мальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) BMEzine
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 69
Написано: 74


"немного крови,немного земли"(ц)

Пятница, 03 Марта 2006 г. 18:14 + в цитатник
Я так больше немогу.Достало.Убийственно,выслушивать столько негатива в свою сторону.Нашу.У них частое употребление "они".Я устал(а) бороться.Зачем мне тратить силы?Просто,они решили "опускать"нас по одиночки.Моя девочка болеет.Я был один.Я немог уйти.Я должен учиться.Почему нельзя смириться,с тем что люди разные.Разве это неприкольно,мечтать-уничтожить весь мир????...по-мойму забавненько...ненаходите?)Плять,это же весело.Это так необычно.Зачем стебаться?Я нехочу ненормативно выражаться,я уже давно сказал(а),что они тупые дегенераты.
О!Ещё начилась тема обсуждения"пирсинг",наши милые одногрупницы высказались так:У девушки должно быть только две дырочки в ушах,остальное-извращение!...."сижу,играясь с пирсом..хи"
Убейтесь,уроды!
Надоели!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня нехватает терпения...

Нет.ну конечно в универе невымерли "нормальные" люди.Вот сегодня ,например,общались с мальчиком с тунелями...)

Ладно,где то был позитив...АУ
Впереди выходные.урррра

Поругался с мазер,теперь дома не ем.Нехочется выходить из комнаты.Хорошо,что поздно прихожу)

Всё the best!

"Я больше не улыбаюсь. Это выше моих сил. Я умер и похоронен. У меня не будет детей. Мертвецы не производят на свет потомства. Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший. Я, наверно, самый грустный человек, которого я встречал на своем веку."(ц)Ф.Бегбедер
В колонках играет: Пурген - Раздвоение
Текущее настроение:

LI 5.09.15
00000055.jpg (300x398, 40Kb)

жёлтый_ботинок   обратиться по имени Re: "немного крови,немного земли"(ц) Суббота, 04 Марта 2006 г. 13:36 (ссылка)
я приду в универ. разовью снова эту тему про пирс и начну ... излагать свои мысли.. аж внутри всё перворачиваеца.. от этих уродов..
девачка моя, у меня тоже на работе.. меня сегодня опять засирали..ох ох(

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку