-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвый_мальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 69
Написано: 74


панарошку началась моя весна=)

Среда, 01 Марта 2006 г. 17:28 + в цитатник
Всё панарошку.
Панарошку ты.
Панарошку я.
Панарошку жизнь.
Панарошку.
t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t
Играемся.Как глупышки.Наивные и беззаботные.Просто хи и хи.
Когда то реальность ударит в спину.
Феноменальные планы наши сломаются.Бряк-к-к-с-с..
А,сейчас,я жду этого.
Пронесёт?
"Палки и камни могут и покалечить,а слова по лбу не бьют"(ц)
Я буду Устрицей,а ты моей Моной.И мы будем снова играть в игры под 5nizza,потому что так веселей и мы знаем эти слова.И будем так же чувствительны как Жан Батист Гренуй.И беззаботны,как Джанки...Мы будем обьединены,как "дети из камеры хранения" и так же слепы...
Я замечтался.

"Убийца отличался отменным вкусом."(ц)

несомненно..


Хочу торта.
В воскресенье с группой идём к преподу.Грязь.Но,для смеха...Why not?
Во вторник party.С кем?-хз.Где?-хз.А билеты?-принесут.Будет всего 40чел.Вау-вау,мы в списках,нас позвали.Параноики идут.
Хочу травы.

Мы будем жить вечно?
В колонках играет: Cradle Of Filth - Thirteen Autumns And A Widow

LI 5.09.15
00000052.jpg (306x497, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку