-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвый_мальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 69
Написано: 74


моя девочка

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 19:28 + в цитатник
Что то происходит.Между.Какие то напряжённые,недосказанные расставания.Фак.Неужели,я влюбилась в девочку?!?!?!Неужели,девочка влюбилась в меня?!?!?! Определённо,что то нето.Необьяснимые ощущуения.Это актуально.
Незнаю.Непосебе.
Греть руки.Друг другу.Её жёлтые ногти и мои чёрные.Соединены.Как давно?---?
"Мы врали всю дорогу"(ц)
Нет,я немогу говорить о наших ощущениях,только свои.Страшно.Дайте мне полюбить,дайте мне фанатеть от каждого см,дайте сходить с ума,дайте мне быть,дайте мне пожить кемто,дайте мне морфия...
"Сначала морфий цепляет нижнюю поверхность ног,затем заднюю часть шеи,нарастающая волна расслабухи охватывает мышцы тела,ослабляя их настолько,что тебе кажется,будто плаваешь без каких либо чётких очертаний или просто лежишь в тёплой солоноватой воде.."(ц)
И я буду твоим морфием.Позволишь?
А лучше героином,ведь он сильней морфия в 7 раз...это будет великолепно...на грани...

Всё было иначе,всё будет иначе.Всё . . .
Я идиот(ка).
Я несмогу.Я неосмелюсь.НЕ-А.
Чёрttttttt...
Я психую.....

t 19:36 t

Что со мной происходит?Неперестаю думать о ней,пытаюсь отвлечься.
Написала смс другому человеку,а ответа нет.Блять.Чёртов мтс.Чёртов Опух.Чёртов день.Чёртов я.
Аптека.Уснуть.Нельзя.Чёртовы обязанности.
Исключаю из лексикона-"О,боже","О,господи" и пр.
Мне нужно себя контролировать.Во всём и всегда.
Мне нужно быть сдержанней.Но невзрослеть.Старость для меня убийственна.Само слово приводит в ужас.Предрассудок.
Пью минералку.Есть больно и неудобно.Это гуд.
Оживаю.
Успокоился вроде.
А всёравно хочу к ней.

t 22:19 t

Я понял(а),чего я хочу.Микрофон.Голос.Мне нужно крикнуть,как сильно я её люблю.Почему то сейчас подумал(а),что ,если мазер прочтёт это,то моя жизнь вне дома обеспечена или полное отчуждение её от меня.Ее шок.Вау-вау.Опасно,не бери спички,не будет пожара.Взял(а).Но речь не о маме,а о ней,пля,все сообщения сегодня о ней.Имена.Нелюблю.Всё-всё.STOP!!!!!
STOP!!!!!
STOP!!!!!
STOP!!!!!
STOP!!!!!
STOP!!!!!
.....
Твоей голове нужен ремонт,девочка...чёрт,мальчик!
хз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку