-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвый_мальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 69
Написано: 74


1

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 18:13 + в цитатник
"Люди-это просто домашние крокодильчики,которых Бог спустил в унитаз"(ц)

Зачем пытаться приблизиться ко мне,я "сумасшедший гений"(ц),хотите,я убью вас,а потом опишу каждую мелочь,каждое искривление вашЕГО face и цвет при смешивании вашей одежды с кровью,давайте загадаем какой он получится,а потом проверим....из меня плохой художник,но я очень любопытен...=)

Я говорю"мама" и смачно улыбаюсь,а внутри безразличие.Я давно неиспытываю таких эмоций.Я радуюсь перед полкой с книгами Берроуза,Паланика;перед просмотром фильмов Тарантино;перед очередной punk party;перед новым"железом";перед ожиданием и процессом прокалывания моЕГО тела;перед выплеском ненависти;перед наступлением темноты;перед покрыванием своих ногтей чёрным лаком...и т.д.

Я обожаю свои белые слова на чёрном фоне..мМмМм

У меня героиновый бред?
Чёрт...
Жаль...
девочка-яд.
мальчик-смерть.

"-А почему пистолет не убивает того,кто жмёт на курок?"(ц)

Если вы захотите совершить (само)убийство,позовите меня,буду признателен!!!

Ваш,параноик=)



t 15 мин спустя t

Иду.Кухня.Вытаскиваю йогурт.Понимаю.Нехочу.Мне нравится ощущение пустоты.Хм.Даже в такой трактовке.Остаться незапачканной.Чистым.Белый героиновый лист.ХА.ХА.ХА.

шмоля   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 19:25 (ссылка)
ты--сумашедший...)))))супер.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку