-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БредоХранитель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Верстак Kiev PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 107
Комментариев: 210
Написано: 610


В просыпающейся голове...

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:48 + в цитатник
...внезапно возникла стихотворная мысль: "Есть женщины в русских соленьях". Уж полчаса пытаюсь ее отогнать - не уходитъ... Хочется и того и другого...

Нехорррошая   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 11:00 (ссылка)
а я говорила - вредная у тебя работа!
Ответить С цитатой В цитатник
БредоХранитель   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Нехорррошая, Приведи мне пример хоть одной "полезной" работы... Обязательно туда устроюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нехорррошая   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
вот раньше все поэты в дворники подавались::0)) а теперь мучаются, пока до лиру не добегут с утра.
Ответить С цитатой В цитатник
iuria21   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:34 (ссылка)
"...ты не представляешь, как же я девченок люблю,
я их рублю, я их перчу, я их СОЛЮ!!!..."
Ответить С цитатой В цитатник
Нехорррошая   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Андрюх, что это за тип? Очень на тебя похож.
Ответить С цитатой В цитатник
БредоХранитель   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Нехорррошая,
>>теперь мучаются, пока до лиру не добегут с утра.
по известной аналогии могу предположить, что "мучаются, пока не добегут" скорее личности страдающие словесной диарэей, нежели поэтическим даром :)
Ответить С цитатой В цитатник
БредоХранитель   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Нехорррошая, Не знаю... Израиль, город Беер-Шева обратил на меня свое пристальное внимание :) И ни капельки он не похож на меня :))
Ответить С цитатой В цитатник
Нехорррошая   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
БредоХранитель, диареей, диареей... одно другому не мешает!
Как не похож?! Я тебя збодуна видела, не надо-не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
БредоХранитель   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:22 (ссылка)
Нехорррошая, прям не знаю, что и ответить... Естественно, с бодуна люди выглядят несколько одинаково, есть в их взглядах, позах и выражениях лиц нечто "общащее", вызывающее взаимную симпатию друг к дружке... Но не до такой же степени... Возможно, если сегодня случится хорошенько напиться, завтра в этом симпатишном мусчине ф тельнике я буду чувствовать чуть ли не брата, потерянного много-много лет назад (как в индийском фильме)... А щаз же - никаких ощущений похожести... :Ь
Ответить С цитатой В цитатник
Нехорррошая   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
БредоХранитель, "ну ты же умная, придумай что-нибудь"
Я в том смысле, что.. если воображение отдыхает, все-таки напейся! Вот увидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Даааа, у кого-то намечаются пьянки и потрахушки...
Ответить С цитатой В цитатник
БредоХранитель   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:56 (ссылка)
Апельсиновая_Тонечка, Аж самому завидно :) У кого-то таки начнутся...Но вряд ли у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
LeNochka   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
БредоХранитель, знач, надо совмещать! :0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку